Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 против Suzuki GSX-R 750WR 1994

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 в сравнении с Suzuki GSX-R 750WR 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 750WR это весьма популярный в России мотоцикл, а Daytona Moto2 765 Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 750WR 1994 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

845845 руб.
274537 руб.

Год

2020
1994

Модель

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition
Suzuki GSX-R 750WR

Rake

91.1 mm / 3.59 in
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS System

Switchable ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, 4 valve per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

765 cc / 46.6 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 53.38 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

128 hp / 95.4 kW @ 12250 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 59 lb-ft @ 9750 rpm
7.1 hp @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

12.9:1
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Питание двигателя

Multi-point sequential electronic fuel injection with SAI. Electronic throttle control.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3-into-1 exhaust system. Stainless steel underbody primary silencer. Arrow titanium secondary silencer.
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12250
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

128
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-plate
нет данных

КПП

6-speed with Triumph Shift Assist
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.6 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

822 mm / 32.4 in
795 mm

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 216 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc Brembo single-piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

2x 310 mm floating discs 4-piston radial monobloc calipers
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
258.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTW 250 Ryoku Concept 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2008 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Brammo Empulse R 2014 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept II 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото