Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2012 против Honda NM4 Vultus 2016

Triumph Thruxton 2012 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Triumph Thruxton 2012 - байк выше средней цены, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

801053 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

20 12
2016

Модель

нет данных
Honda NM4 Vultus

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
Multi-spoke cast aluminium

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

865 cc / 57.8 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 68.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

69
54

Макс.мощность на об/мин.

7250
6250

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

71.8
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Triumph Thruxton
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

X-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1477 mm / 58.1 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.4 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

97 mm / 3.8 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, Nissin 2 piston caliper
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80 R17
200/50 ZR17

Передняя Шина

100/90 R18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
43mm telescopic fork,

Рама

Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YR-5 1970 фото Мотоцикл Laverda TTS 800 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2002 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2001 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula  1997 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото