Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2017

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806476 руб.
725000 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2015
2017

Модель

Triumph Thruxton
Moto Guzzi California 1400 Custom

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

Air-cooled
Air/ oil cooled

Rake

26
нет данных

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
96

Макс.мощность на об/мин.

7400
6500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

68
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
2750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
336.5 kg / 742 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

97 mm / 3.8 in
152 mm / 6 in

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

130/80 R17
200/60 R16

Передняя Шина

100/90 R18
нет данных

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
120 mm / 4.7 in

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 100 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 213 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото
Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 250 X 2012 фото