Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 2015 против Victory Judge 2014

Triumph Thunderbird 2015 в сравнении с Victory Judge 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл, а Thunderbird это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2014

Модель

Triumph Thunderbird
Victory Judge

Rake

32
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6 in
нет данных

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Dry Weight

308 kg / 679 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

1597 cc / 97.5 cub in
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

64 kW / 86 hp @ 4850 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 107.7 ft-lb @ 2750rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

4.2 L / 1.1 US gal .0.92 Imp gal
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2 exhaust system with chrome plated silencers
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

146
130.3

Макс.мощность на об/мин.

4850
4810

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Макс. Мощность, Л.с.

86
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2920

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Toothed belt
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
658 mm / 25.9 in

Колесная база

1615 mm / 63.5 in
нет данных

Размеры

Length 2340 mm / 92.1 in Width 800 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Колея

151 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

339 kg / 747 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R19
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks
43mm Conventional telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
3.0 in / 75 mm

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Lava red/Silver frost
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Honda CB 550F2 1978 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2009 фото Мотоцикл Honda VFR 800F 2014 фото