Сравнение мотоциклов:
Triumph TR7T Tiger Trail 1980 против Yamaha IT 400 1977

Triumph TR7T Tiger Trail 1980 в сравнении с Yamaha IT 400 1977 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а TR7T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1980
1977 - 78

Модель

нет данных
Yamaha IT 400

Rake

нет данных
31.5

Аккумулятор

12V Yuasa.
нет данных

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Generator

Lucas 12V/130W single phase alternator.
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

28.9 kW / 38.7 hp @ 6500
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 4.7 kgf-m / 31ft.lb. @ 4000rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
VM38SS Mikuni carburetor

Питание двигателя

Amal Mkl, 30mm slide type carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Lucas electronic with battery and coils
CDI

Макс. момент, Нм.

46
41.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

38.7
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

Engine management system

Triumph TR7T Tiger Trail
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Колесная база

1422 mm / 56 in.
1430 mm / 56.2 in

Размеры

826 mm / 32.5 in.
нет данных

Колея

нет данных
142 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Задний Тормоз

Singe 7 in drum
Drum

Задняя Шина

4.00 -18
150/80 -18

Передние Тормоза

Single 10 in disc
Drum

Передняя Шина

3.00 -21
3.00 -21

Задняя подвеска

Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil springs and oil damping
43mm Telescopic adjustable forks

Ширина Переднего Колеса

152 mm / 6 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2015 фото Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото