Сравнение мотоциклов:
Triumph Trident T150 V 1974 против Honda XL 600V Transalp 1999

Triumph Trident T150 V 1974 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а Trident T150 V это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

19 74
1999-00

Модель

нет данных
Honda XL 600V Transalp

Front Wheel

WM 2-19
нет данных

Dry Weight

209 kg / 460 lbs
нет данных

Gear Ratios

Dual downtube steel cradle
нет данных

Двигатель

Tansverse three cylinder, pushrod OHV, 2 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

741 cc / 45.2 cu in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70.5 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

43.8 kW / 60 hp @ 7250 rpm
55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Air cooled
2x 32mm Keihin carbs.

Питание двигателя

3 x 27 mm Amal concentric carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Individual points & coils
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Triumph Trident T150 V 750
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Single plate, dry, diaphragm type
нет данных

КПП

5- Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 104 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
18 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 196 kg

Дорожный Просвет

160 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 503 lbs
нет данных

Задний Тормоз

8 in SLS drum in conical hub
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-19, Dunlop K70
130/80-17

Передние Тормоза

10 in Hydraulic disc
2x 276mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19, Dunlop K70
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, d ual shocks, hydraulic dampers, adjustable preload
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic, oil damped
41mm Telescopic hydraulic forks

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
174.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 1200 Sport 8v 2009 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1986 фото
Мотоцикл BSA tar 1960 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012 фото