Сравнение мотоциклов:
Triumph Trident T150 V 1974 против Kawasaki W 800 2015

Triumph Trident T150 V 1974 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, стартер, система зажигания, питание двигателя.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Trident T150 V это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

19 74
2015 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki W 800

Dry Weight

209 kg / 460 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

нет данных
27

Front Wheel

WM 2-19
нет данных

Gear Ratios

Dual downtube steel cradle
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Двигатель

Tansverse three cylinder, pushrod OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

741 cc / 45.2 cu in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70.5 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

43.8 kW / 60 hp @ 7250 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
48

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Individual points & coils
нет данных

Питание двигателя

3 x 27 mm Amal concentric carburetors
Digital

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

Triumph Trident T150 V 750
нет данных

КПП

5- Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 104 links
Chain

Сцепление

Single plate, dry, diaphragm type
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

9 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

228 kg / 503 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.4 in
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

8 in SLS drum in conical hub
160mm drum

Передние Тормоза

10 in Hydraulic disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-19, Dunlop K70
130/80-18

Передняя Шина

3.25-19, Dunlop K70
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, d ual shocks, hydraulic dampers, adjustable preload
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic, oil damped
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 600 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1988 фото Мотоцикл Ducati 175 Americano 1957 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото Мотоцикл Ducati 100 Sport 1958 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2012 фото