Сравнение мотоциклов:
Vespa 160GS 1962 против Vespa ET2 50 2001

Vespa 160GS 1962 в сравнении с ET2 50 2001 по характеристикам: electronics, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а 160GS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Electronics

1400 mm / 55 in
нет данных

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1962 - 64
2001 - 05

Модель

Vespa 160 GS
Vespa ET2 50

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable
Pressed die cast aluminium alloy

Production

59 999 units
нет данных

Dry Weight

110 kg / 243 lbs (incl. spare wheel)
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cub in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8 hp @ 6500 rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Automatic mixing

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
4.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
5.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic, dry centrifugal

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

7.5 L / 2.0 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

1220 mm / 48 in
1280 mm / 50.4 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

127 mm drum
110 mm drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
120/70-10"

Передние Тормоза

125 mm drum
200 mm disc

Передняя Шина

3.5 x 10"
100/80-10"

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

Single unit front damper and spring
Hydraulic single shock

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Loadbearing pressed sheet steel

Максимальная Скорость

Blue, Blue/Green, Silver, White
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 sec
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport 2005 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1994 фото
Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото Мотоцикл Honda CX 650 Custom 1979 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2002 фото