Сравнение мотоциклов:
Vespa 50 1990 против Victory Judge 2014

Vespa 50 1990 в сравнении с Victory Judge 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а 50 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.6лс. Vespa 50 1990 - байк за недорогую цену, при этом Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

153953 руб.
650125 руб.

Год

1963-90
2014

Модель

Vespa 50 (N, L, R, S, SS, SR)
Victory Judge

Dry Weight

67.5 kg / 148 lbs
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges
нет данных

Аккумулятор

2 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

1.9 kW / 2.6 Hp @ 4500 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

2.6
81

Макс.мощность на об/мин.

4500
4810

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

нет данных
96 lb-ft @ 2920 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
130.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2920

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

4 Pole flywheel magneto
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

КПП

3 Speed mesh gears
6 Speed

Главная передача

нет данных
Carbon Fiber Reinforced Belt

Сцепление

Multi plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

5.6 L / 1.5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
658 mm / 25.9 in

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Размеры

210 mm / 8.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Задняя Шина

2.75 x 9"
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передняя Шина

2.75 x 9"
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

Hydraulic shock absorber with rubber elements
43mm Conventional telescopic fork,

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
3.0 in / 75 mm

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2014 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 Speciale 2018 фото
Мотоцикл Honda CB 750 Four K3 1973 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 фото Мотоцикл Honda C 110 Super Cub (Scooter) 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото