Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 i-get 2017 против AJS R7 2012

Vespa GTS 125 i-get 2017 в сравнении с AJS R7 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а GTS 125 i-get это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

2017
2012 - 14

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke Piaggio i-get with "start & stop" system
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.7 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 8250 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.1 Nm / 1.13 kgf-m / 8.2 ft-lb @ 6750 rpm
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

Electronic variable advance
Coil CDI

Макс. момент, Нм.

11.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

12
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Engine management system

Vespa GTS 125 i-get
AJS R7

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet, multi plate

КПП

Twist and go CVT with torque server
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc, 2 channel ABS
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70-12, Tubeless
150/70-17

Передние Тормоза

Hydraulically operated 220 mm stainless steel disc
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/70-12, Tubeless
110/70-17

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers with adjustable preload with 4 settings
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Single arm suspension with coil spring and hydraulic shock absorber
USD telescopic forks

Рама

Pressed steel sheetmetal with welded reinforcements
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото