Сравнение мотоциклов:
Vespa P 150S / X 1978 против BMW G 450X 2011

Vespa P 150S / X 1978 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а P 150S / X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс. Vespa P 150S / X 1978 - байк за недорогую цену, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173818 руб.
204443 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1978 - 90
2011

Модель

Vespa P150S / P150X
BMW G 450X

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Wheels

Interchangeable
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12V
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Two stroke single cylinder,
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.8 x 57 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

5.5 kW / 7.5 hp @ 5750 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.5
51.7

Макс.мощность на об/мин.

5750
9000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Стартер

Kick start
Electric

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

Wet, multiplate
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

7.5 L / 2.0 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

нет данных
111 kg

Колесная база

нет данных
1475 mm

Размеры

1200 mm / 47.2 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

127 mm drum
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

125 mm drum
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

3.5 x 8"
140/80-18

Передняя Шина

3.5 x 8"
90/90-21

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

Trail arm with coil spring and damper
45mm Upside-down forks.

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Максимальная Скорость

Blue, Blue/Green, Silver, White
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1983 фото Мотоцикл SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke Prototype 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Cafe Racer Kit 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото Мотоцикл Victory Hammer 2009 фото