Сравнение мотоциклов:
Yamaha Roadliner 2008 против Indian FTR1200 Carbon 2020

Yamaha Roadliner 2008 в сравнении с Indian FTR1200 Carbon 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс., а Roadliner это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha Roadliner 2008 - байк средней стоимости, при этом Indian FTR1200 Carbon 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

524721 руб.
850000 руб.

Wet W eight

нет данных
235 kg / 518 lbs

Dry W eight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Год

2008-09
2020

Модель

Yamaha Roadliner XV 1900
Indian FTR1200 Carbon

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

нет данных
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

нет данных
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

нет данных
Cast 18 in x 4.25 in

Gear Ratios

нет данных
1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1

ABS

нет данных
Standard, option to disable

Final Drive Ratio

нет данных
2.882:1

Standard Equipment

нет данных
Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1854
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
123

Макс.мощность на об/мин.

4750
6000

Степень Сжатия

нет данных
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm

Макс. момент, Нм.

111.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore

Система выхлопа

нет данных
Electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
525 Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

735mm / 28.9 in
815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in

Сухой Вес

340 kg / 748 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1524 mm / 60 in

Размеры

нет данных
Height 1166 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
183 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Задняя Шина

190/60 -17
150/80R18 70V

Передняя Шина

130/70 -18
120/70R19 60V

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Honda VF 750C 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл Suzuki NZ 250S 1986 фото
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula  1997 фото Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 1995 фото