Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 против Honda X-ADV 2021

Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88лс. Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

1985
2021

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica
Honda X-ADV

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88
57.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
6750

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

6.57
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

нет данных
160/60 R15

Передняя Шина

130/80 V18
120/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
41 mm USD forks

Рама

Steel twin downtube
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
нет данных

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1982 фото
Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл Honda EXP-2 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1991 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 фото