Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 200 1979 против Yamaha XSR 155 2019

Yamaha RS 200 1979 в сравнении с XSR 155 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл, а RS 200 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RS 200 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XSR 155 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251901 руб.
440000 руб.

Год

1979 - 81
2019

Модель

Yamaha RS 200
Yamaha XSR 155

Dry Weight

120 kg / 264.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Двигатель

Two stoke, parallel twin
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 46 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
19

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

Autolube
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.3
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery
TCI

Питание двигателя

Single Mikuni, VM 24SS Carburetor
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multiple-disc

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 us gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 984 mm / 38.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
170 mm / 6.6 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Drum
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

3.00-17
140/70 -17

Передняя Шина

2.75-17
110/70 -17

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside-down Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 200R 1982 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2015 фото Мотоцикл Suzuki GW 400 Inazuma 1997 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Fiat Moto GP Replica 2007 фото Мотоцикл KTM Freeride E 2013 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2006 фото