Сравнение мотоциклов:
Yamaha -Star Classic 2005 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000

Yamaha -Star Classic 2005 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это средней популярности в России мотоцикл, а -Star Classic это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha -Star Classic 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289706 руб.
514708 руб.

Год

2005-07
2000-01

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
Harley Davidson XLH 1200 Sportster

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
58.5

Макс.мощность на об/мин.

5750
5200

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR37
нет данных

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 2500 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Макс. момент, Нм.

85
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3900

Макс. Мощность, кВт

45
42

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
12.5 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
740 mm / 29.1 in

Сухой Вес

272 kg / 599 lb
240 kg / 529 lb

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/90-16

Передняя Шина

130/90-16
100/90-19

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2008 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350-B 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2015 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2011 фото