Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Honda MSX 125 2015

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а TDM 850 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
91452 руб.

Год

1999 - 01
2015-16

Модель

Yamaha TDM 850
Honda MSX 125

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
9.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

80.4
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

77
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
width 600 mm , 23.6 in

Колея

103 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/70-12

Передние Тормоза

нет данных
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

110/80 ZR18
120/70-12

Задняя подвеска

нет данных
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Bosscat concept 2002 фото Мотоцикл Honda CB 223S 2008 фото Мотоцикл Honda Hornet RR Concept 2005 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2001 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Homologation Special 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1984 фото