Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2006 против Honda CB 750 2007

Yamaha TDM 900A 2006 в сравнении с Honda CB 750 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 86.2лс. Yamaha TDM 900A 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

291679 руб.
188666 руб.

Год

2006-07
2007

Модель

Yamaha TDM 900A
Honda CB 750

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

897
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
75

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm VE-type

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

88.8
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

63
55

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters/ 5.28 gal
20 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Размеры

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.5 in
нет данных

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
нет данных

объем масла

4.7 liters / 0.31 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha DT2-MX 1972 фото Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото