Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 600 1983 против Honda VT 750C Shadow 2013

Yamaha TT 600 1983 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл, а TT 600 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha TT 600 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198195 руб.
274246 руб.

Год

1983-84
2008

Модель

Yamaha TT 600N 36 A
Honda VT 750DC Shadow Sport

Gearing, front/rear

14/50
нет данных

Rake/trail.

28 / 130mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

595
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei Y27PVX1
9.01

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm diaphragm-type CV

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DPR7EA or DP7EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
64.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, кВт

34
33

Макс. Мощность, Л.с.

45
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / sealed chain

Передаточные Числа

5th 21/27 (0.777)
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 liters / 2.9 gal
14 Litres

Сухой Вес

124 kg
224.9 kg

Высота Сиденья

935mm / 36.8 in.
673 mm

Колесная база

1485mm / 58.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300mm / 11.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 180mm drum

Задняя Шина

140/90-18
160/80 15

Передние Тормоза

Drum
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-21
110/80 19

Задняя подвеска

Monocross single shock 20-way compression, reload and rebound adjustment., 270mm wheel travel
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks, 300mm wheel travel
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Старт на Милю

14.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

88 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>