Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0  1990 против Ducati Multistrada 620 2005

Yamaha TZR 25 0  1990 в сравнении с Ducati Multistrada 620 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Multistrada 620 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а TZR 25 0  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196710 руб.
197206 руб.

Год

1990
2005-06

Модель

Yamaha TZR 250 (3MA)
Ducati Multistrada 620

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
618

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
80 x 61.5 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
45 kW 61hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
54 Nm - 5.5 Kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carbs
Marelli electronic fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

35.5
54

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Макс. Мощность, кВт

36
45

Макс. Мощность, Л.с.

50
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

136 kg
183 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15 litres (3L)

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 330mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Steel double-sided swingarm, 121mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 145mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
193 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
25.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500E 1998 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2005 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906EF 1994 фото Мотоцикл Buell Blast 2007 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото