Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2014 против Kawasaki Ninja 300 2018

Yamaha WR 250R 2014 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а WR 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс. Yamaha WR 250R 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 300 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366995 руб.
228998 руб.

Inner Leg Curve

Racing blue
нет данных

Год

2014
2018 - 19

Модель

Yamaha WR 250R
Kawasaki Ninja 300

Rake

26
93 mm / 3.6 in

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
TCBI with Digital Advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

23.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.8 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

930 mm / 36.6 in.
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

111 mm / 4.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

134 kg / 295 lbs
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

объем масла

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Задняя Шина

120/80 -18
140/70-17 M/C 66S

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Передняя Шина

80/100 -21
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Swingarm link suspension
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37 mm Telescopic fork,

Рама

Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
132 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2006 фото Мотоцикл Honda Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1986 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1985 фото
Мотоцикл BMW K 1300R 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото