Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ6 2015 против Yamaha XS 650F 1979

Yamaha XJ6 2015 в сравнении с XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а XJ6 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Yamaha XJ6 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

304147 руб.
262551 руб.

Год

2015
19 78

Модель

Yamaha XJ6
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

нет данных
191 kg / 420 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu-in
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

78 hp / 57 kW @ 10000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
53

Макс.мощность на об/мин.

10000
7200

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

59.7
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6800

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

TCI
Battery, induction coil

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multi-plat disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
810 mm / 31.9"

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.5"

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100EZ 1983 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman Exclusive 2004 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2008 фото
Мотоцикл Yamaha IT 200 1984 фото Мотоцикл Ducati Monster 800ie S 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2016 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2007 фото