Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2015 против Kawasaki Z 400 2020

Yamaha XJR 1300 2015 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280641 руб.
171197 руб.

Год

2015 - 16
2020

Модель

Yamaha XJR 1300
Kawasaki Z 400

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Rake

25.0
92 mm / 3.7 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
45

Макс.мощность на об/мин.

6000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Макс. момент, Нм.

108
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
TCBI with digital advance

Питание двигателя

Fuel Injection
DFI with 32mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
167 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
145 mm / 5.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Задняя Шина

180/55-ZR17
150/60-17M/C 66 H

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
41mm Telescopic fork

Рама

Steel double cradle
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CTX 700N 2016 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen Concept 2015 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R Carbon Kit 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-10-SP 2017 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото Мотоцикл Ducati 999S 2004 фото