Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2015 против Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009

Yamaha XJR 1300 2015 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunder bird 1600 S.E. это не продающийся в России мотоцикл, а XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJR 1300 2015 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2015 - 16
2010

Модель

Yamaha XJR 1300
Triumph Thunderbird 1600 SE

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air Cooled
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm
97 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
97

Макс.мощность на об/мин.

6000
5200

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm
115ft.lbs @ 2950rpm

Макс. момент, Нм.

108
156.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
2950

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
22 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

нет данных
308 kg / 678 lbs

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1641mm / 64.6in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
200/50 R17

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
Showa 47mm forks.

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z400 1978 фото Мотоцикл Suzuki DR 350S 1989 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл BMW R 100S 1979 фото
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото