Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 250 Special 1982 против Yamaha WR 250R 2010

Yamaha XS 250 Special 1982 в сравнении с WR 250R 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл, а XS 250 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 250 Special 1982 - байк очень малой цены, при этом Yamaha WR 250R 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

54749 руб.
376978 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

1982-83
2010 - 11

Модель

Yamaha XS 250 Special
Yamaha WR 250R

Dry Weight

нет данных
126 kg / 278 lbs

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
249 / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 10000 rpm
22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
30.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m @ 8500 rpm
23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
23.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
7.6 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in.

Мокрый Вес

174 kg
нет данных

Задний Тормоз

177mm Drum
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single 250mm disc

Задняя Шина

4.10-18
120/80 -18

Передняя Шина

3.00-18
80/100 -21

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm link suspension, mono-shock

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Старт на Милю

17.2 sec
16.2 sec

Максимальная Скорость

87 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
28.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2012 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Benelli 125 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2017 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2012 фото