Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против Yamaha IT 250 1982

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с IT 250 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то IT 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha IT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2019
1982 - 83

Модель

Yamaha XSR 155
Yamaha IT 250

Rake

нет данных
29

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Caster

89 mm / 3.5 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
70 x 64 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
9.8;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Mikunis carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.7
221.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

19
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Сцепление

Wet multiple-disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1450 mm / 57.0 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

140/70 -17
12/90 -18

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
нет данных

Передняя Шина

110/70 -17
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

Steel Deltabox
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

нет данных
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 1999 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Forty-Eight Special 2018 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi California III 1987 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2011 фото