Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 500 1981 против Vespa Sprint 150 2015

Yamaha XT 500 1981 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а XT 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Yamaha XT 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238046 руб.
37976 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 12 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

1981
2015

Модель

Yamaha XT 500
Vespa Sprint 150

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

140 kg / 308.6 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cuin
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

32mm Mikuni VM32SS carburetor
Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Magneto, CB/coil
Electronic

Макс. момент, Нм.

39.2
12.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

32
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

Wet multiplate
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

5 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8.8 Litres / 2.3 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
1340 mm / 52.7 in.

Дорожный Просвет

215 mm / 8.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 150mm drum
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

4.00-18
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 160mm drum
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

3.00-21
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Swing arm adjustable preload
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Leading axle coil spring fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Half-duplex cradle
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.2 in
70 mm / 2.8 in.

Старт на Милю

15.0 sec / 87.1 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

59 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл Suzuki TL 1000S 1997 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото