Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750E 1981 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Yamaha XV 750E 1981 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл, а XV 750E это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 750E 1981 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

169449 руб.
210061 руб.

Год

1982
2004 - 06

Модель

Yamaha XV 750E
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

50.8 hp @ 7000 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.4 kgf-m @ 5750 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

34mm Keihin carb
Keihin CVK36 carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

53.0
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50.8
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3300

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
712 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Drum
180mm Drum

Задняя Шина

120/90-18
140/90-16

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
80/90-21

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.
41 mm. hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2013 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1959 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Honda EVO 6 Prototype 2008 фото