Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 950 2014 против Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Yamaha XV 950 2014 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Classic 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл, а XV 950 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 950 2014 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V 7 Classic 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435211 руб.
278276 руб.

Год

2014
2013

Модель

Yamaha XV 950
Moto Guzzi V7 Classic

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Reserve

нет данных
2.5 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Oil tank capacity

4.3 Litres
нет данных

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

942
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

38.3 kW @ 5500 rpm
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

79.5
58

Макс.мощность на об/мин.

5500
6200

Макс. Мощность, кВт

38
37

Макс. Мощность, Л.с.

52.1
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401 lb

Высота Сиденья

690 mm
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

251 kg (247 kg without ABS)
198 kg / 436 lb

Колесная база

нет данных
1449 mm

Размеры

1570 mm
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

нет данных
109 mm

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16M/C 71H
130/80-17

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19M/C 57H
100/70-18

Задняя подвеска

Swing arm , 70mm wheel travel.
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel.
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

нет данных
118 mm

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA hooting Star 450 1967 фото Мотоцикл Honda Bosscat concept 2002 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1990 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1987 фото
Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1991 фото