Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Kawasaki Z 250 2017

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252730 руб.
113906 руб.

Год

2000 - 02
2017 - 18

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
TCBI with Digital Advance

Макс. момент, Нм.

50.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

40
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
1399.5 mm / 55.1 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
нет данных

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/70-17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-18
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1990 фото Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2001 фото