Технические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49.6 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
65.7 Nm @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
12
Питание двигателя
4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
Макс. момент, Нм.
65.7
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Трансмиссия Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача
цепь
Размеры и масса Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
187
Высота Сиденья
810
Мокрый Вес
210
Колесная база
1415
Сухой Вес / Мокрый вес
187 kg / 210 kg
Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Передняя Подвеска
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Динамические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Старт на Милю
11.3 sec / 194.7 km/h
Максимальная Скорость
246.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 37.5 m
Прочие характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Год
1996
Модель
Yamaha YZF 600R Thunder cat
Описание Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Средний класс 600 куб.см очень популярен в Европе, и “YAMAHA” не могла остаться в хвосте у конкурентов. “YZF 600R Thundercat” – шестисотка мощностью 100 л.с. – на сегодняшний день наиболее яркий его представитель. Мотоцикл построен на компромиссах. Он должен быть динамичной машиной, не настолько конечно, как 750-кубовая реплика, но близко к этому. Он должен быть удобен в повседневной езде – эргономика спорт-байка, как правило, не располагает к этому. Он должен быть «дружественен» к водителю. И цена не должна быть слишком высокой. Чтобы достичь таких результатов, была проведена колоссальная работа.
Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров был спроектирован для достижения лучшей динамики в своем классе. Используя двигатель “FZR 600R” в качестве точки отсчета, инженеры пересмотрели все его системы для достижения поставленной цели. То, что он радикально изменился, видно невооруженным глазом – как можно пройти мимо подогреваемых карбюраторов, охватываемых рубашкой системы охлаждения!
Основное внимание было уделено системе впуска – ведь один из важнейших факторов, позволяющий реализовать высокую мощность с ограниченного объема, - это количество воздуха, которое удается “загнать” в цилиндры. Ведь чем больше воздуха, - тем выше мощность. Для этой цели на «YZF 600R Thundercat» применена уже ставшая распространенной в наши дни система инерционного наддува. Воздухозаборник системы расположенный под фарой, даже не бросается в глаза.
Оборудованная, как и на «Тузе», сенсором положения дроссельной заслонки, новая впускная система способствует моментальной реакции двигателя на движение ручки газа уже с минимальной частоты вращения и делает характеристику более благоприятной со средних до высоких оборотов.
Выпускная система выполнена по следующей схеме: четыре патрубка входят в два, а затем в один. Это сделано для увеличения времени перепуска, процесса, когда все четыре клапана открыты и способствующего лучшей очистке цилиндров от отработавших газов. Конечно, такой силовой агрегат находится в теплонапряженных условиях. С целью улучшения работы системы охлаждения, а так же для снижения её массы и габаритов применен отвод тепла от масла. Кстати, на мотоциклах такую систему встретишь не часто – оно охлаждается в водяном теплообменнике. В чем преимущества такого решения? Вспомним теплотехнику – коэффициент теплопередачи от масла к воде приблизительно в три раза больше, чем от масла к воздуху, то есть при равной эффективности выигрыш по габаритам получается как раз трехкратный. А коробку пришлось ставить шестиступенчатую, высокая форсировка, ничего не поделаешь.
Много внимания было уделено разработке шасси – как форме, так и содержанию. При внешнем сходстве с “тузом” есть и отличия. Разница здесь не только в одинарной фаре, под ней находится воздухозаборник, и расположен он так, чтобы максимальное давление набегающего потока приходилось именно на его область. Коэффициент аэродинамического сопротивления получился ниже, чем на «тузе» - 0,282. Так как одна из основных областей применения машин подобного класса – туризм, то комфорту водителя и пассажира уделено немало внимания, и рядом с широким двухместным седлом установлены удобные рукояти.
Рама и маятник заднего колеса, выполненные в лучших супербайковских традициях, по конструкции аналогичны с литровым братом. Подвески так же имеют невообразимое количество регулировок – передняя вилка, к примеру, на 60 позиций! Для снижения массы установлены полые колёса. Напишет ли «YZF 600R Thundercat» золотые строчки в истории фирмы «Ямаха» - сегодня мы сказать не можем. Модели еще только начали проходить серии тестов, но по оценкам журналистов европейских и американских изданий – ждет большое будущее!
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600R Thundercat других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 600R Thundercat:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 600R Thundercat на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 600R Thundercat на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha YZF 600R Thundercat по регионам РФ (в
виде долей)
Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...
Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...
Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...
Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...
Гоночный мотоцикл С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...