Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2005 против Yamaha DT 12 5E 1978

Yamaha YBR 125 2005 в сравнении с DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 12 5E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс. Yamaha YBR 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96748 руб.
193885 руб.

Год

2005 - 06
1978-79

Модель

Yamaha YBR 125
Yamaha DT 125E

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Dry Weight

нет данных
104.5 kg / 230.3 in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Battery, CB/Coil

Макс. момент, Нм.

10
13.9

Макс.мощность на об/мин.

7800
7000

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
6500

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.4 US gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.0 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1290 mm / 51 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

90/90-M18
3.25-18

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Drum

Передняя Шина

90/90-M21
2.75-21

Задняя подвеска

Bottom link swingarm
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Honda CB 450 1972 фото