Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 Фото

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 обзор

Технические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Двигатель
Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197 cc / 73.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Система выхлопа
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Генератор
690 W/6000 rpm
Макс. момент, Нм.
114
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
92
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Сцепление
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain.

Размеры и масса Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Емкость Топливного Бака
24 Liters / 6.34 gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in
Размеры
Width 1440 mm / 56.6 in
Колея
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Задний Тормоз
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Задняя Шина
170/65 -ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
Передняя Шина
120/70 -R19
Задняя подвеска
150 mm / 5.9 in
Передняя Подвеска
167 mm / 6.5 in
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Динамические характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Год
2015
Модель
Aprilia Caponord Rally 1200
Rake
26.1°
Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes
Fuel Reserve
5 Litres / 1.3 gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Aprilia создала новую версию супер технологического CAPONORD 1200, который ломает пределы асфальтированных дорог, чтобы вы могли путешествовать в любой точке земного шара не только по прямым дорогами, но и поперек них. Представляем новый Aprilia CAPONORD 1200 "Ралли": более современная электроника, более высокий уровень защиты пилота, больше удобства, супер комплектация дополнительного оборудования. Высокая мощность двухцилиндрового двигателя идеально подходят для исключительных характеристик шасси, что характерно для всех мотобайков Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 оборудован высокотехнологичными системами, такими как "ADD", система полу-активной подвески, которая автоматически адаптируется калибровочной автоматикой, на основе сканера дорожной поверхности и стиля вождения райдера.После создания первого CAPONORD 1200, идеального кроссовера для любого типа дорожного использования, который занял лидирующие позиции своей категории по техническому содержанию и качеству шасси, на его базе Aprilia вводит версию, способную подтолкнуть своего владельца за пределы асфальтированных дорог, где путешествия превращается в приключение. Представляя новый CAPONORD 1200 Rally, как великолепного представителя на глобальном мот-рынке, подходящего как для развлечения, так и для поездок на большие расстояния и не только по асфальту, для ежедневного использования как транспорт, чтобы ездить на работу и обратно он конечно же подходит тоже).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Концепция единого мотобайка для любого типа дороги расширяется. Новые спицованные колеса - с 19 дюймов на переднем , 17 дюймовые сзади, обутые в универсальные шины, пригодные для любой местности, независимо от того, какой тип дорожного покрытия необходимо преодолеть - Aprilia Caponord 1200 Rally, уверенно справится с этой задачей. Создавая Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , как еще более универсальный мотоцикл, решались сложные задачи, чтобы добавить новому мотоциклу систему полу-активной подвески (которая покрыта четырьмя собственными патентами Aprilia), способной обнаруживать стиль езды байкера, количество груза погруженного на мотоцикл и условия дорожного покрытия, адаптироваться, мгновенно обрабатывая все эти факторы бортовой электроникой, автоматически и в реальном масштабе времени подстраивать подвески. Это эксклюзивная запатентованная "фишка" Aprilia, базирующаяся на обширном опыте в области электронных решений, которые бренд из Ноале приобрел, выигрывав соревнования на высшем уровне, как например чемпионат Superbike, где Aprilia была коронована чемпионом мира пять раз, в течении четырех лет. Электронный блок управления для обеспечения безопасности и комфорта при езде, который устанавливается на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли , включается в себя помимо прочего регулируемый 3-м уровневый трекшн-контроль (который можно выключать), систему навигации "Multimap", круиз-контроль и ABS (которые также можно в ручную отключать).

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Путешествия и приключения - призвание нового флагмана Aprilia, это подчеркивают просторные и прочные жесткие корзины, которые позволяют путешествовать без каких-либо жертв для багажа. Rally - это "премиум" версия CAPONORD 1200, это выражается в том числе в богатой штатной комплектации, не имеющий аналогов в своем сегменте, в неё входят : защита рут, регулируемое по высоте лобовое стекло, широкие боковые защитные дуги и дополнительных светодиодные фонари, которые дополняют без того мощный тройной свет передней фары, выполненной в фирменном стиле Aprilia.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Двигатель - двухцилиндровый 90°V twin объемом 1197см находится на вершине своего класса по качеству и отдаче мощности даже при низких оборотах, количеству крутящего момента во всем диапазоне применения. Для любой дорожной ситуации его показатели можно легко перестроить благодаря трем режимам, сложной электронной начинки управляющей двигателем, позволяющей в том числе (как со всеми новыми Aprilia) электронной "Ride-by-wire accelerator". Больше комфорта, больше защиты и больше лошадиных сил, это характеристики, которые предполагают непрерывное путешествие, которое стало возможным благодаря отличной емкости топливного бака 24 литра. Низко расположенный центр тяжести позволяет легко управлять байком, не смотря на большую массу мотоцикла Aprilia CAPONORD 1200 Ралли, однако в своем классе один из самых легких аппаратов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Графика на байке полностью новая, с новой краской на двигателе и раме, которые соответствуют три цветовые схемы для надстройки: Giallo (желтый) Dune, Verde (Зеленый) Армия и Grigio (Grey) Safari, все матовые, с широким разнообразием Дополнительного оборудования, специально разработан и создан для этой модели - в том числе инновационного AMP мультимедийной платформы - которые позволяют сделать Ваш новый Aprilia CAPONORD 1200 Ралли еще более индивидуальным.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Caponord Rally 1200 2015 2015

Стандартное оборудование на Aprilia CAPONORD 1200 Ралли включает в себя все:

  • Электронный "Ride-by-wire accelerator" с тремя режимами (Спорт, Путешествия и дождь), которые могут быть выбраны байкером
  • Двухканальный ABS (можно отключить)
  • ATC (Aprilia Traction Control) регулируется в трех уровнях (можно отключить)
  • Add (Aprilia Dynamic Damping), система способна" читать "дорогу, признавая стиль езды байкера и автоматически регулируя подвеску.
  • ACC (Aprilia Круиз-контроль)
  • Пара кофров
  • Регулируемое по высоте лобовое стекло
  • Защита рук
  • Боковая защита в виде дуг
  • Пара дополнительного света - светодиодные фонари
  • Спицованные колеса с 120 / 70R19 (FRT) и 170 / 60R17 (сзади) Шинами

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Caponord Rally 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Caponord Rally 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Caponord Rally 1200

Цена Aprilia Caponord Rally 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
avito 22.05.2019
399 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia Caponord Rally 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia Caponord Rally 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>