Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012Aprilia SL 750 Shiver 2012
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012Aprilia SL 750 Shiver 2012
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012Aprilia SL 750 Shiver 2012
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012Aprilia SL 750 Shiver 2012
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012Aprilia SL 750 Shiver 2012

Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 750 Shiver 2012

Двигатель Aprilia SL 750 Shiver 2012

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
749
Макс. Крутящий Момент
69.85 Nm 8.25 kgf-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Wet sump
Система зажигания
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Генератор
450 W at 6000 rpm.
Макс. момент, Нм.
69.85
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Aprilia SL 750 Shiver 2012

КПП
6 Speed
Главная передача
36/14 (2.57) 2 32/17 (1.88) 3 30/20 (1.5) 4 28/22 (1.27) 5 23/26 (0.88)6 24/25 (0.96)

Размеры и масса Aprilia SL 750 Shiver 2012

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Высота Сиденья
810 mm
Размеры
1440 mm
Колея
109 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 750 Shiver 2012

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy swingarm with reinforcement truss. Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload and rebound damping.
Передняя Подвеска
43 mm upside-down fork.
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm

Динамические характеристики Aprilia SL 750 Shiver 2012

Старт на Милю
12.7 sec
Максимальная Скорость
202.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
13.9 km/lit

Прочие характеристики Aprilia SL 750 Shiver 2012

Год
2012
Модель
Aprilia SL 750 Shiver
Primary drive
Dismountable steel trellis connected with high strength bolts to aluminium side plates. Dismountable rear frame.
Engine Oil
Synthetic, 10-40
Wheels Front
In aluminium alloy 3.50 X 17"
Wheels Rear
In aluminium alloy 6.00 X 17"
Rake angle
25.9

Описание Aprilia SL 750 Shiver 2012

Aprilia Shiver SL750 - одна из тех моделей, что способны перетрясти представления мотолюбителей и вызвать одобрительные отзывы у специалистов. С новым двигателем который объединяет в себе все современные технологии, Aprilia объявляет войну японскому мото-рынку, выдвигая Shiver на первый фланг, вооруженный самым сильным оружием в этой категории: Итальянскиий дизайн и низкая цена! 

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 750 Shiver 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 750 Shiver 2012 2012

Присоединение Aprilia к концерну Piaggio пошло марке на пользу - инженеры начали выпускать мотоциклы один за другим. После SXV/RXV (эндуро и супермотард) и литровых суперспортов RSV1000R и Tuono1000, компания выпускает среднекубатурный стритфайтер, нашпигованный новейшими технологическими изысками. 

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 750 Shiver 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 750 Shiver 2012 2012

Двухцилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90° имеет смешанный привод верхних распредвалов — цепью и шестернями, что позволило уменьшить габариты мотора. Управление дроссельными заслонками — дистанционное, при этом бортовой процессор учитывает многие параметры, в том числе частоту вращения коленвала и выбранную передачу в трансмиссии. Электропроводка собрана по прогрессивной однопроводной схеме.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 750 Shiver 2012 2012

Рама мотоцикла состоит из трубчатой пространственной стальной клетки и алюминиевых боковых панелей, которые крепятся болтами. Задний моноамортизатор с регулировками предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя расположен сбоку, что позволило уменьшить базу машины и удобно расположить глушитель. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Спереди — телескопическая вилка перевернутого типа и тормоза с радиальными скобами. Тормозные магистрали — металлические, авиационного типа.

Существует жесткая конкуренция между производителями мотоциклов среднекубатурного класса. Здесь идет борьба не только за лучшие технологии и технические характеристики, но также и за дизайн, экономичность в использовании, легкость в эксплуатации и удобство. То есть, за те характеристики, которые не всегда совместимы и зависят только от точных рассчетов и профессионализма дизайнеров и инженеров.

Aprilia приняла вызов, применив свою собственную успешную философию к разработке нового проекта, созданного установить новые стандарты класса Naked на несколько лет вперед. Мотоцикл получился как агрессивным, так и вполне изящным, как и весь стиль Aprilia. Мотоцикл, стоящий на вершине своего класса, разработан на основе ноу-хау компании, которая до настоящего времени одержала 250 побед в мировых чемпионатах.

Aprilia SL 750 Shiver мотоцикл класса naked которого ждали все. Проект, способный удовлетворить несоизмеримые потребности тех, кто любит этот тип мотоцикла. От каждодневного использования до поездки по горным перевалам или использованию на треке,Aprilia SL 750 Shiver - всегда гарантирует удовольствие от езды.

Aprilia SL 750 Shiver - легкий, проворный и мощный мотоцикл, с двигателем нового поколения и с наиболее передовыми техническими особенностями в его классе. Совершенно новый чрезвычайно компактный двигатель 90° V2 произведен полностью компанией Aprilia. Прежде всего, благодаря передовому электронному управлению, этот двигатель сопоставим с 4-хцилиндровыми двигателями в своем классе, но с намного более благоприятным вращающим моментом в низких оборотах для эффективной и приятной езды. Верные традиции Aprilia шасси просто не имеет никаких конкурентов в своем классе, а инновационная смешанная рама решетки/алюминий обеспечивает приличную жесткость. Все это делает мотоцикл чрезвычайно компактным и прекрасным даже для новичка.

Сухая масса составляет 189 килограмм, такая легкость Априлия (Aprilia) SL 750 Shiver, удовлетворит даже самого требовательного мотоциклиста, благодаря своей маневренности и техническим характеристикам двигателя, мотоцикл дарит незабываемые ощущения во время каждой поездки.

Так как и все модели Aprilia, модель Shiver имеет инновационный дизайн, где гармонируют форма и функции, что придает мотоциклу уникальность.

Рама и двигатель являются основными составными модного дизайна, которые придают Aprilia Shiver особенный шарм. Дизайн усовершенствован, но в тоже время в нем присутствуют стандартные элементы без излишеств, которые могли бы мешать функциональности. Его лозунг – никакой вычурности. Выхлопная труба Aprilia SL 750 Shiverявляется важной деталью дизайна.

Компактные размеры мотоцикла позволяют водителю отлично чувствовать мотоцикл, а сужающийся хвост, который включает концевики выпускной системы треугольной формы - делает проект еще более агрессивным, держа распределение веса очень симметричным.

Дорожные тесты создали гениальное творение в области машиностроения, которое демонстрирует не только прекрасные технические характеристики, но и полную надежность. Благодаря своим техническим характеристикам, двигатель с V-образным расположением цилиндров под углом 90о объединяет высокую мощность и легкость в вождении.

Профессиональные инженеры и дизайнеры объединили в этой модели новые технические характеристики и стандартные технологии для мотоциклов среднескоростного класса. Двигатель был разработан отделом развития и исследований компании, который смог создать мощный и надежный двигатель, требующий минимального обслуживания.

Для этого типа мотоцикла, V образный двигатель, с углом развала 90° был лучшим решением для достижения компромисса между рабочими характеристиками и размера. С большим и плавным крутящим моментом, доступным в широком диапазоне оборотов и незначительная вибрация делают Aprilia V2 750 самым мощным мотоциклом в своем классе.

Движение 4 клапанов и двух распредвалов осуществляется смешанной системой шестерен и цепи. Этот технический момент, уже опробованный на двигателях Aprilia V60 и Aprilia RSV 1000 R, в частности, позволяют более точно управлять временем открытия и закрытия клапана, к тому же цепь более долговечна и позволяет сделать двигатель более компактным.

Система впрыска топлива последнего поколения совместно с двумя свечами на цилиндр дает не только оптимальное сгорание топлива, но и делает выпуск более чистым.

Новое сложное электронное управление, делает Aprilia SL 750 Shiver новой точкой отсчета для мотоциклов класса nakeds. В Aprilia SL 750 Shiver технология Ride by Wire, впервые в мотоциклостроении, становится частью стандартного оборудования. Электронное управление акселератора оптимизирует открытие дроссельных заслонок согласно многочисленным параметрам, включая частоту вращения двигателя, текущей передачи и положение дросселя. Поэтому двигатель всегда в состоянии выдать оптимальные рабочие характеристики в ускорении и самое низкое потребление топлива. Это инновационное решение гарантирует еще более полную и правильную отдачу крутящего момента при низкий и средних скоростях, оптимизируя ускорение.

Благодаря используемым технологиям, двигательAprilia V90 выдает отменную высокую мощность для двигателя своей конфигурации. 95 л.с. при 9000 об/мин и максимальный крутящий момент в 81 Нм при 7000 об/мин – великолепные характеристики для V образного двигателя. Высокий крутящий момент доступный уже с минимальной скорости дает возможность Aprilia SL 750 Shiver прекрасно справляться с дорогами со смешанным покрытием.

Блок управления двигателем нового поколения контролирует все его параметры. Все данные проходят через СAN к приборной панели, которая также работает как диагностический терминал.СAN (Controlled Area Network) использует только два провода для перенесения данных. Такая система упрощает работу и снижает общий вес мотоцикла.

Выхлопная труба изготовлена полностью из нержавеющей стали. Коллекторы собраны под сиденьем в одном глушителе с двумя выхлопным трубами.

Эксперты всегда признавали, что мотоциклы компании Aprilia имеют наилучшую раму в своем классе. Модель Shiver еще раз доказывает, что Aprilia решила вопрос, как объединить практичные, надежные и высокие технические данные. В разработке рамы использованы все знания, которые Aprilia приобрела в гоночных состязаниях, а также новые исследования в области смешанных конструкций с футуристичными RXV и SXV, которые уже стали обладателями большого количества чемпионских титулов за время своего дебюта на гоночных треках. Верхняя часть трубчатой рамы-решетки объединена с большими боковыми пластинами при помощи специальных болтов высокой прочности, что делает раму надежной, легкой и прочной.

Двигатель и раму Aprilia SL 750 Shiver, создавали настоящие профессионалы. Базовый дизайн двигателя V90 привел к созданию рациональной и практичной рамы. Уменьшение продольного размера двигателя позволило создать небольшой, быстрый мотоцикл, благодаря боковой позиции амортизатора, что является не только дизайнерским трюком, но и правильным техническим решением, которое создает место для выпускных коллекторов, размер и форма которых тщательно разрабатывались для максимальной эффективности двигателя. Такой дизайн помогает получить оптимальную конфигурацию выпускных коллекторов, не влияя на длину мотоцикла.

Алюминиевый подвижный кронштейн, укрепленный соединениями, был специально увеличен во избежание асимметричных ударов, которые происходят в результате того, что амортизатор находится сбоку.

Оптимальная подвеска – еще одна навязчивая идея конструкторов Aprilia. Даже такой "простой" naked мотоцикл должен иметь все самое лучшее.

43 мм перевернутая вилка с поддержкой радиальных суппортов, для обеспечения эталонной мягкости. 120 мм ход переднего колеса делает мотоцикл одинаково комфортным как в городских поездках, так и за пределами города. Нижняя траверса сделана из кованого алюминия, а верхняя из кованого анодированного алюминия.

Задний амортизатор имеет консольное крепление к маятнику и регулируется по предварительному сжатию и отбою. Ход колеса 130 мм.

Дизайнеры Априлия (Aprilia) SL 750 Shiver впервые применили систему радиальных скоб в мотоцикле среднекубатурного класса, что подчеркивает его спортивность. Размер передних дисков – 320 мм, также как в моделях RSV 1000и Tuono 1000 R .

Задний диск диаметром 245 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивает адекватную замену переднему тормозному контуру.

На передний и задний контур установлены армированные тормозные шланги, чтобы устранить разность давления встречающиеся в обычных резиновых шлангах, что гарантирует максимальное торможение на уровне топовых тормозных систем.

Приборная панель: комбинированная цифровая и аналоговая приборная панель посылает все данные через СAN и работает как неотъемлемая часть самодиагностирующей системы, которая имеет свою память. Все функции переключаются с помощью рычага. Светодиодная задняя подсветка может регулироваться трема уровнями: белая в аналоговой зоне и красная в цифровой зоне

Прямой алюминиевый руль, обеспечивающий максимальную легкость и контроль, был унаследован от флагманской моделиAprilia Tuono. Компоненты самого высокого класса, которыми больше не может похвастаться ни один мотоцикл. Передняя фара в форме двойной параболы имеет сложные поверхности и двойной фонарь стояночного освещения.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 750 Shiver других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia SL 750 Shiver по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 750 Shiver
среди найденых объявлений
543 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 750 Shiver
среди найденых объявлений
276 000руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 750 Shiver
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Shiver 750 sl в Каменске-Уральском
avito 25.11.2020
260 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Кудрово
avito 16.11.2020
260 000 руб.
Aprilia shiver 750 2008 в Москве
avito 15.11.2020
325 000 руб.
Априлия Shiver 750 R в Севастополе
avito 15.11.2020
325 000 руб.
Aprilia shiver 750 2010 в Анапе
avito 29.10.2020
340 000 руб.
Aprilia shiver 750 2011г в Москве
avito 28.10.2020
340 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Екатеринбурге
avito 27.10.2020
300 000 руб.
Aprilia shiver 750 ABS в Москве
avito 23.10.2020
355 000 руб.
Aprilia Shiver 750 ABS 2009г в Брянске
avito 21.10.2020
360 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Москве
avito 12.10.2020
150 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2008 в Чебоксарах
avito 02.10.2020
280 000 руб.
Aprilia Shiver 750 GT ABS в Липецке
avito 29.09.2020
330 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Москве
avito 26.09.2020
240 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Химках
avito 18.09.2020
330 000 руб.
April is Shiver750 в Озерах
avito 17.09.2020
270 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Калуге
avito 06.02.2020
320 000 руб.
Aprilia shiver 750 gt в Волгограде
avito 15.10.2019
320 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Челябинске
avito 27.09.2019
180 000 руб.
Aprilia 750 Shiver в Майкопе
avito 20.09.2019
300 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Москве
avito 17.09.2019
290 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2011г пробег 10т. один ходяин в Казани
avito 09.09.2019
320 000 руб.
Aprilia Shiver 750. 2009г в Смоленске
avito 08.09.2019
260 000 руб.
Aprilia априлия shiver 750 в Москве
avito 31.08.2019
279 000 руб.
Aprilia shiver 750 abs 2010 в Анапе
avito 30.08.2019
260 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Москве
avito 28.08.2019
280 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Shiver 750 2008 в Саратове
avito 11.08.2019
275 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2019
300 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Мичуринске
avito 19.07.2019
180 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver в Москве
avito 17.07.2019
Не указано
Aprilia SL Shiver 750 в Махачкале
avito 13.07.2019
280 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Кудрово
avito 07.07.2019
300 000 руб.
Aprilia 750 Shiver в Симферополе
avito 30.06.2019
110 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Москве
avito 24.06.2019
250 000 руб.
Aprilia shiver 750 r 2010 г в Севастополе
avito 14.06.2019
280 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver в Нижнем Новгороде
avito 10.06.2019
290 000 руб.
Aprilia shiver 750 gt 2010 в Москве
avito 05.06.2019
320 000 руб.
Aprilia Shiver SL 750, 2007 г.в в Екатеринбурге
avito 04.06.2019
140 000 руб.
Aprilia shiver 750 gt в Красногорске
avito 03.06.2019
240 000 руб.
Априлия Шивер Aprilia SL 750 Shiver 2011 год в Краснодаре
avito 02.06.2019
300 000 руб.
Aprilia -Shiver 750-ABS год выпуска 2015 в Москве
avito 28.05.2019
450 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2010 год в Барнауле
avito 08.02.2018
220 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2010г в Краснодаре
avito 22.11.2017
320 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Симферополе
avito 25.09.2017
280 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2014 г в Москве
avito 04.09.2017
350 000 руб.
Aprilia shiver 750 abs в Ульяновске
avito 03.09.2017
530 000 руб.
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver в Краснодаре
avito 03.09.2017
320 000 руб.
Aprilia shiver 750, 2008 год в Тольятти
avito 01.09.2017
320 000 руб.
Aprilia Shiver 750. 2008 год в Москве
avito 27.08.2017
290 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver в Москве
avito 14.06.2017
285 000 руб.
Aprilia Shiver750 в Мичуринске
avito 08.06.2017
180 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Москве
avito 09.03.2017
330 000 руб.
Aprilia shiver 750s 2008г в Нижнем Ломове
avito 07.03.2017
350 000 руб.
Aprilia SL750 Shiver в Москве
avito 03.03.2017
250 000 руб.
Aprilia Shiver 750 ABS 2012 г. в в Евпатории
avito 02.03.2017
180 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Нижнем Новгороде
avito 28.02.2017
190 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2010 год в Краснодаре
avito 21.02.2017
Не указано
Aprilia SL 750 Shiver 2011 года Naked bike в Москве
avito 09.02.2017
320 000 руб.
Продам Aprilia shiver 750s 2008 гпробег 9000км в Нижнем Ломове
avito 04.02.2017
350 000 руб.
Aprilia Shiver GT 750 ABS в Калуге
avito 03.02.2017
355 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Евпатории
avito 02.02.2017
190 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Москве
avito 31.01.2017
180 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Балаково
avito 24.01.2017
150 000 руб.
Aprilia Shiver-750. 2014 г. в в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2017
250 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver 2010года в Санкт-Петербурге
avito 03.01.2017
395 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver италия в Чебаркуле
avito 22.11.2016
25 500 руб.
Aprilia Shiver 750 в Екатеринбурге
avito 16.11.2016
200 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Махачкале
avito 08.11.2016
250 000 руб.
Aprilia Shiver 750 ABS в Клинцах
avito 31.10.2016
305 000 руб.
Априлиа шивер Aprilia shiver 750 в Магнитогорске
avito 28.10.2016
150 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver 2011г. в. 17 т. км в Москве
avito 25.10.2016
329 000 руб.
Aprilia Shiver 750 2008г в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
265 000 руб.
Aprilia shiver 750 в Набережных Челнах
avito 21.08.2014
297 000 руб.
Aprilia SL 750 shiver в Ставрополе
avito 18.08.2014
285 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Саратове
avito 14.08.2014
143 000 руб.
Aprilia SL 750 Shiver в Москве
avito 14.08.2014
295 000 руб.
Shiver SL 750 ABS (2014) в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
543 700 руб.
Aprilia shiver 750 в Нижнекамске
avito 09.08.2014
280 000 руб.
Априлия шивер 750, aprilia shiver 750 в Москве
avito 02.08.2014
265 000 руб.
Aprilia SL 750 shiver в Ставрополе
avito 20.07.2014
285 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Новошахтинске
avito 13.07.2014
130 000 руб.
Aprilia Shiver 750 в Новороссийске
avito 06.07.2014
270 000 руб.
Aprilia shiver 750 sl в Ставрополе
avito 02.07.2014
265 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 750 Shiver на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 750 Shiver на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia SL 750 Shiver по регионам РФ (в виде долей)

Москва 26.83 % В Москва продается 26.83% Краснодарский край 8.54 % В Краснодарский край продается 8.54% Крым 7.32 % В Крым продается 7.32% Санкт-Петербург 4.88 % В Санкт-Петербург продается 4.88% Свердловская обл. 3.66 % В Свердловская обл. продается 3.66% Московская обл. 3.66 % В Московская обл. продается 3.66% Татарстан 3.66 % В Татарстан продается 3.66% Саратовская обл. 3.66 % В Саратовская обл. продается 3.66% Ставропольский край 3.66 % В Ставропольский край продается 3.66% Ленинградская обл. 2.44 % В Ленинградская обл. продается 2.44% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>