Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Двигатель Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Двигатель
Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1854 cc / 113 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Макс. Мощность
98.6 hp / 72.0 kW @ 4250 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Питание двигателя
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI
Макс. момент, Нм.
166.7
Макс.мощность на об/мин.
4250
Макс. Мощность, Л.с.
98.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
2250

Трансмиссия Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Сцепление
Wet, multiple disc
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 us gal
Высота Сиденья
735mm / 28.9 in
Колесная база
1715 mm / 67.5 in
Размеры
Height 1105mm / 43.5 in
Колея
152 mm / 6.0 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Задний Тормоз
Single 320mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/60 -17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/70 -18
Задняя подвеска
Single shock, link-type,
Передняя Подвеска
46mm telescopic forks,
Ширина Переднего Колеса
134.5 mm / 5.3 in
Ширина Заднего Колеса
109 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Год
2006 - 07
Модель
Yamaha XV 1900 Roadliner S
Rake
31
Dry Weight
340 kg / 748 lbs

Описание Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006

Описание мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 2006Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 2006

Yamaha XV 1900 Roadliner S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900 Roadliner S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900 Roadliner S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 Roadliner S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1900 Roadliner S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1900 Roadliner S

Цена Yamaha XV 1900 Roadliner S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
459 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1900 Roadliner S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xv 1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
490 000 руб.
Yamaha XV 1900 roadliner в Челябинске
avito 19.11.2020
599 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 bagger / Stratoliner в Москве
avito 08.11.2020
1 600 руб.
Ямаха XV1900 roadliner в Калининграде
avito 04.11.2020
450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Екатеринбурге
avito 02.11.2020
550 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Сургуте
avito 27.10.2020
480 000 руб.
Yamaha XV 1900 A Roadliner 2010 года в Перми
avito 24.10.2020
645 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Воронеже
avito 20.10.2020
550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner в Екатеринбурге
avito 20.10.2020
530 000 руб.
YamahaRoadliner1900 в Калининграде
avito 02.10.2020
500 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Воронеже
avito 27.09.2020
550 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner/Stratoliner в Перми
avito 14.09.2020
475 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner S в Химках
avito 13.01.2020
750 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2007 г.в в Москве
avito 16.06.2019
590 000 руб.
Xv1900 roadliner s в Волгограде
avito 15.06.2019
400 000 руб.
Кофры для yamaha xv1900 roadliner в Москве
avito 04.06.2019
10 000 руб.
Yamaha roadliner xv1900 2008 в Островцах
avito 17.05.2019
500 000 руб.
Yamaha XV 1900 Roadliner в Калуге
avito 21.08.2017
490 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XV1900 Roadliner в Москве
avito 26.03.2017
510 000 руб.
Yamaha xv 1900 Roadliner S в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
449 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
638 000 руб.
Yamaha stratolainer roadliner xv1900 в Нижневартовске
avito 24.10.2016
450 000 руб.
Yamaha XV1900 Roadliner 2006г в Сочи
avito 19.08.2014
415 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 18.08.2014
360 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Roadliner 1900 (nmb9416) в Москве
avito 11.08.2014
385 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner S без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
360 000 руб.
Продаю Yamaha Roadliner Stratoliner 1900 в Москве
avito 02.08.2014
430 000 руб.
Yamaha XV1900 roadliner, stratoliner, Midnightstar в Москве
avito 29.07.2014
499 000 руб.
Yamaha Stratoliner Roadliner XV 1900 Midnight в Москве
avito 27.07.2014
365 000 руб.
Yamaha Roadliner XV1900 в Оренбурге
avito 10.07.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1900 Roadliner S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1900 Roadliner S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>