вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Benelli BN 302 2014 Фото

Мотоцикл Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014

Мотоцикл Benelli BN 302 2014 обзор

Технические характеристики Benelli BN 302 2014

Двигатель Benelli BN 302 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами
Объём двигателя
298
Макс. Мощность
37 hp / 11,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20 ft lbs @ 9000 rpm
Свечи Зажигания
RG4HC
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
27@9000

Трансмиссия Benelli BN 302 2014

Сцепление
многодисковое, работающее в масле.
КПП
6
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Benelli BN 302 2014

Емкость Топливного Бака
19
Колесная база
1405
Мокрый вес
196

Ходовая часть и тормоза Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Описание Benelli BN 302 2014

Benelli BN302: тонкий, легкий и удобный, BN302-это два колеса, которые немедленно дают уверенность водителю. В поворотах он быстрый и энергичный. В ускорении и торможении он гибкий и отзывчивый, ведет себя как большой мотоцикл. В городе, это отличный союзник, чтобы бороться с трафиком мегаполиса, где BN302, несомненно, в состоянии отличить себя на прямых от конкурентов. Этот новый нэкед-байк, который  будет конкурировать с Suzuki GW250, ниндзя 300, и Хондой CBR250R, установленным в него двухцилиндровым четырехтактным двигателем с впрыском топлива, двойным распредвалом и четырьмя клапанами. 

В стальной решетчатой раме типа «птичья клетка» мотоцикла Benelli BN302, установлена силовая установка, которая производит 37 лошадиных сил при 11.500 об / мин, и 20 нм крутящего момента при 9000 об / мин. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач и цепному приводу.   Передняя подвеска – вилка 41mm перевернутого типа и задняя подвеска,  моноамортизатор с настройкой предварительного поджатия пружины. На новых мотоциклах Benelli BN302 гидравлические тормоза  оснащены-260мм тормозными дисками спереди и одним 240мм диском сзади. Байк оснащён колесами  с 17" дисками из алюминиевого сплава, обутыми в 120/70 17 (спереди) и 160/60 17 (задний) шины. Бензобак объёмом 19 литров топлива, имеет стильный дизайн, обтекаемых форм, придавая мотоциклу спортивный вид.

В России мотоцикл Benelli BN302 продаётся как STELS 300 BENELLI

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli BN 302 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>