Мотоцикл Benelli BN 302 2014 Фото

Мотоцикл Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014

Мотоцикл Benelli BN 302 2014 обзор

Технические характеристики Benelli BN 302 2014

Двигатель Benelli BN 302 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами
Объём двигателя
298
Макс. Мощность
37 hp / 11,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20 ft lbs @ 9000 rpm
Свечи Зажигания
RG4HC
Макс. момент, Нм.
27.1
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Benelli BN 302 2014

Сцепление
многодисковое, работающее в масле.
КПП
6
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Benelli BN 302 2014

Емкость Топливного Бака
19
Колесная база
1405
Мокрый вес
196

Ходовая часть и тормоза Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Описание Benelli BN 302 2014

Benelli BN302: тонкий, легкий и удобный, BN302-это два колеса, которые немедленно дают уверенность водителю. В поворотах он быстрый и энергичный. В ускорении и торможении он гибкий и отзывчивый, ведет себя как большой мотоцикл. В городе, это отличный союзник, чтобы бороться с трафиком мегаполиса, где BN302, несомненно, в состоянии отличить себя на прямых от конкурентов. Этот новый нэкед-байк, который  будет конкурировать с Suzuki GW250, ниндзя 300, и Хондой CBR250R, установленным в него двухцилиндровым четырехтактным двигателем с впрыском топлива, двойным распредвалом и четырьмя клапанами. 

Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014

В стальной решетчатой раме типа «птичья клетка» мотоцикла Benelli BN302, установлена силовая установка, которая производит 37 лошадиных сил при 11.500 об / мин, и 20 нм крутящего момента при 9000 об / мин. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач и цепному приводу.   Передняя подвеска – вилка 41mm перевернутого типа и задняя подвеска,  моноамортизатор с настройкой предварительного поджатия пружины. На новых мотоциклах Benelli BN302 гидравлические тормоза  оснащены-260мм тормозными дисками спереди и одним 240мм диском сзади. Байк оснащён колесами  с 17" дисками из алюминиевого сплава, обутыми в 120/70 17 (спереди) и 160/60 17 (задний) шины. Бензобак объёмом 19 литров топлива, имеет стильный дизайн, обтекаемых форм, придавая мотоциклу спортивный вид.

Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014

В России мотоцикл Benelli BN302 продаётся как STELS 300 BENELLI

Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014Мотоцикл Benelli Benelli BN 302 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli BN 302 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BN 302:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BN 302

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>