вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Benelli BN 302 2014 Фото

Мотоцикл Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Benelli BN 302 2014 обзор

Технические характеристики Benelli BN 302 2014

Двигатель Benelli BN 302 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами
Объём двигателя
298
Макс. Мощность
37 hp / 11,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20 ft lbs @ 9000 rpm
Свечи Зажигания
RG4HC
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
27@9000

Трансмиссия Benelli BN 302 2014

Сцепление
многодисковое, работающее в масле.
КПП
6
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Benelli BN 302 2014

Емкость Топливного Бака
19
Колесная база
1405
Мокрый вес
196

Ходовая часть и тормоза Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Описание Benelli BN 302 2014

Benelli BN302: тонкий, легкий и удобный, BN302-это два колеса, которые немедленно дают уверенность водителю. В поворотах он быстрый и энергичный. В ускорении и торможении он гибкий и отзывчивый, ведет себя как большой мотоцикл. В городе, это отличный союзник, чтобы бороться с трафиком мегаполиса, где BN302, несомненно, в состоянии отличить себя на прямых от конкурентов. Этот новый нэкед-байк, который  будет конкурировать с Suzuki GW250, ниндзя 300, и Хондой CBR250R, установленным в него двухцилиндровым четырехтактным двигателем с впрыском топлива, двойным распредвалом и четырьмя клапанами. 

В стальной решетчатой раме типа «птичья клетка» мотоцикла Benelli BN302, установлена силовая установка, которая производит 37 лошадиных сил при 11.500 об / мин, и 20 нм крутящего момента при 9000 об / мин. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач и цепному приводу.   Передняя подвеска – вилка 41mm перевернутого типа и задняя подвеска,  моноамортизатор с настройкой предварительного поджатия пружины. На новых мотоциклах Benelli BN302 гидравлические тормоза  оснащены-260мм тормозными дисками спереди и одним 240мм диском сзади. Байк оснащён колесами  с 17" дисками из алюминиевого сплава, обутыми в 120/70 17 (спереди) и 160/60 17 (задний) шины. Бензобак объёмом 19 литров топлива, имеет стильный дизайн, обтекаемых форм, придавая мотоциклу спортивный вид.

В России мотоцикл Benelli BN302 продаётся как STELS 300 BENELLI

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli BN 302 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>