вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Benelli BN 302 2014 Фото

Мотоцикл Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014
Мотоцикл Benelli BN 302 2014Benelli BN 302 2014

Мотоцикл Benelli BN 302 2014 обзор

Технические характеристики Benelli BN 302 2014

Двигатель Benelli BN 302 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами
Объём двигателя
298
Макс. Мощность
37 hp / 11,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20 ft lbs @ 9000 rpm
Свечи Зажигания
RG4HC
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
27@9000

Трансмиссия Benelli BN 302 2014

Сцепление
многодисковое, работающее в масле.
КПП
6
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Benelli BN 302 2014

Емкость Топливного Бака
19
Колесная база
1405
Мокрый вес
196

Ходовая часть и тормоза Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Benelli BN 302 2014

Информация подготавливается

Описание Benelli BN 302 2014

Benelli BN302: тонкий, легкий и удобный, BN302-это два колеса, которые немедленно дают уверенность водителю. В поворотах он быстрый и энергичный. В ускорении и торможении он гибкий и отзывчивый, ведет себя как большой мотоцикл. В городе, это отличный союзник, чтобы бороться с трафиком мегаполиса, где BN302, несомненно, в состоянии отличить себя на прямых от конкурентов. Этот новый нэкед-байк, который  будет конкурировать с Suzuki GW250, ниндзя 300, и Хондой CBR250R, установленным в него двухцилиндровым четырехтактным двигателем с впрыском топлива, двойным распредвалом и четырьмя клапанами. 

В стальной решетчатой раме типа «птичья клетка» мотоцикла Benelli BN302, установлена силовая установка, которая производит 37 лошадиных сил при 11.500 об / мин, и 20 нм крутящего момента при 9000 об / мин. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач и цепному приводу.   Передняя подвеска – вилка 41mm перевернутого типа и задняя подвеска,  моноамортизатор с настройкой предварительного поджатия пружины. На новых мотоциклах Benelli BN302 гидравлические тормоза  оснащены-260мм тормозными дисками спереди и одним 240мм диском сзади. Байк оснащён колесами  с 17" дисками из алюминиевого сплава, обутыми в 120/70 17 (спереди) и 160/60 17 (задний) шины. Бензобак объёмом 19 литров топлива, имеет стильный дизайн, обтекаемых форм, придавая мотоциклу спортивный вид.

В России мотоцикл Benelli BN302 продаётся как STELS 300 BENELLI

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli BN 302 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>