Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 Фото

Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004Benelli TNT 1130  2004

Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 обзор

Технические характеристики Benelli TNT 1130  2004

Двигатель Benelli TNT 1130  2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 62 mm
Макс. Мощность
101 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
117 Nm @ 6750 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition / electric
Степень Сжатия
Electronic injection with 1 injector per cylinder
Макс. момент, Нм.
117
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
101
Макс. Мощность, Л.с.
137.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия Benelli TNT 1130  2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Benelli TNT 1130  2004

Сухой Вес
198 kg
Высота Сиденья
780 mm

Ходовая часть и тормоза Benelli TNT 1130  2004

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50-17
Передние Тормоза
2X 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Передняя Подвеска
Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
Рама
Mixed solution. Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.

Динамические характеристики Benelli TNT 1130  2004

Старт на Милю
11.0 sec
Максимальная Скорость
243.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.2 lm/lit

Прочие характеристики Benelli TNT 1130  2004

Год
2004
Модель
Benelli TNT 1130 Naded

Описание Benelli TNT 1130  2004

Benelli TNT 1130 — это мотоциклы, которые создавались не ремесленниками, думающими о хороших барышах, а настоящими магами. Словно алхимики древности, инженеры Benelli берут самые обычные компоненты и превращают их не просто в механизмы, а в сгустки чистой энергии, которые понесут вас сквозь пространство. По изощренности и красоте конструкции с мотоциклами от Benelli могут поспорить только творения специалистов из Bimota, а по энергетике, излучаемой каждой деталью, каждой линией — мало что в этом мире. Взять хотя бы Tornado 900 Tre, с его необычным трехцилиндровым двигателем и умопомрачительной системой охлаждения с радиатором под седлом. Даже когда он в состоянии покоя, создается впечатление, что байк летит во весь опор. Звучит нелогично и парадоксально, но это чистая правда. Еще больше эмоций вызывает Benelli TnT 1130. Задумывался он изначально, как ответ «монстрам» и «фазерам», но в итоге получился своеобразный монолит, обладающий скрытой силой и готовый поделиться своей энергетикой с владельцем.

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004

Некоторым делать хорошие мотоциклы и ездить на них — доставляет некоторое удовольствие. При этом характеристики байков становятся все более и более усредненными, в расчете на кошелек среднестатистического покупателя, который не умеет толком ездить, и, очарованный внешним лоском, выискивает себе «чего помощнее». Еще больше, чем о солидной цифре в киловаттах, покупатели волнуются о том, чтобы выглядел байк, как бешеный буйвол. И не забудьте про ABS и комбинированную тормозную систему, а то ведь так можно отжечь, что потом будет мучительно больно, хоть и не долго. И приходится производителям удовлетворять пожелания трудящихся, делая технически совершенные железяки безо всякого намека на дух. Но эта статья не про них.

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004

Внешний вид Benelli TNT 1130 завораживает: большой двигатель, охваченный по бокам стальными трубами рамы, как будто вытесан из цельного куска скалы. Черненые трубы рамы заканчиваются алюминиевыми отливками. Хвостовик также создан из крылатого металла и очень изящен. Маятник задней подвески, в отличие от алюминиевого у Tornado, тоже из труб и являет собой яркий пример индустриального минимализма. Довершают этот цельный образ передняя фара, напоминающая забрало рыцарского шлема, пластиковые щитки, прикрывающие радиаторы по бокам, словно кираса, и корма с 60-ти миллиметровым стволом выхлопной системы 3-в-1 и «парящими» в воздухе указателями поворотников.

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004

Несмотря на то, что создание нового мотоцикла Benelli действительно сродни магии, при проектировании TNT 1130 конструкторам пришлось решать довольно приземленные проблемы, связанные с мощностью, объемом, крутящим моментом. Такая потребность возникла, исходя из концепции «уличного бойца» — понадобилось добавить крутящего момента в зоне малых и средних оборотов для того, чтобы сделать ускорения мгновенными и взрывными. За основу взяли почти рейсинговый силовой агрегат Tornado 900 Tre, доведя его объем до 1130 см³. Достигли этого увеличив ход поршня, что повлекло за собой установку нового коленвала, при этом диаметр цилиндра оставили прежним. На этом «тюнингерские» настроения у кудесников из Benelli ничуть не утихли: гильзы упразднили напрочь, а стенки цилиндров покрыли низкофрикционным никасилем. Юбка поршня стала значительно короче, облегчив деталь. Не избежал тяжкой участи быть переработанным и впускной распредвал Benelli TNT 1130: теперь он — с более «острым», почти гоночным профилем кулачков. Выпускной распредвал оставили без изменений. Заключительным штрихом стала установка нового балансирного вала.

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004

Применение полусферической камеры сгорания не только значительно повысило эффективность сгорания топлива в Benelli TNT 1130, но и позволило уложиться в эко-норму Euro-2 без применения каталитического нейтрализатора. Свою толику в увеличение крутящего момента внесли также удлиненные впускной и выпускной тракты. В результате такой глубокой модернизации итальянцы получили практически новый двигатель с характеристиками, кардинально отличающимися от таковых у «донора» Tornado.

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004

Силовой агрегат Benelli TNT 1130 выдает 137 л.с. максимальной мощности достигаются уже при 9250 оборотах в минуту. 117 Нм крутящего момента будут в полном вашем распоряжении уже с 6750 оборотов, что наверняка будет высоко оценено городскими «междурядными» пуляльщиками.
TnT 1130 призван прошивать городские пробки, как лазер металл. Такая сфера применения потребовала пересмотра эргономики водительского места: руль стал шире и заметно выше, посадка — прямее. Высота седла теперь составляет 780 мм (вместо 830 у Tornado), правда ради этого пришлось пожертвовать невероятно стильной системой охлаждения, убрав ее из-под седла.

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004

По заявлению производителя, по управляемости Benelli TNT 1130 поспорит с лучшими в классе, и этому охотно веришь: база в 1419 мм — в лучших традициях класса, относительно малый угол наклона пятидесятимиллиметровой вилки Marzocchi и великолепные подвески (картриджная перевернутая вилка впереди и маятник на моноамортизаторе сзади) помогают четко следовать траектории, вне зависимости от скорости в повороте и угла наклона мотоцикла.Не будет проблем у Benelli TNT 1130 и с тем, чтобы затормозить на сигнал светофора, совершенно неожиданно превратившегося из желтого в красный. Компания Brembo «подогнала» два диска по 320 мм и четырехпоршневые суппорты на переднее колесо, и один — 240 мм с двухпоршневым суппортом на заднее.

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004

Benelli TNT 1130 — настоящий демон, обуздать которого не так-то и просто. Особенно, когда под колесами не сухой асфальт трека, а залитая дождем улица. В такой ситуации вольное обращение с ручкой газа может «сделать мучительно больно», но от инженеров Benelli есть маленькое подспорье: легким нажатием кнопки питание двигателя переводится на обедненную смесь, снижая, таким образом, мощность и крутящий момент. Это делает характеристику двигателя еще более ровной, а реакции мотоцикла в сложных условиях становятся менее резкими и более предсказуемыми.

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004

Для тех же, кому всего вышесказанного окажется недостаточно, есть еще версии Benelli 1130 — TnT Cafe Racer и TnT Titanium. У Cafe Racer полностью регулируемые подвески, одноместное сиденье и эксклюзивные цветовые решения в стиле отчаянных гонщиков прошлого вокруг кафе.Titanium — спорт в обличии «стрита». Полностью регулируемые подвески, карбоновый обвес и титановая выхлопная система — все, больше мечтать не о чем. В придачу получите плюс 5 лошадиных сил и плюс 5 Нм. Наверное, именно таким и должен быть истинный уличный боец — взрывным, сумасшедшим, вводящим в экстаз, притягивающим посильнее любого наркотика

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004Мотоцикл Benelli Benelli TNT 1130  2004 2004

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 1130  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TNT 1130 :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TNT 1130 

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>