Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 Фото

Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006
Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006Benelli Tre 900RS Tornado 2006
Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006Benelli Tre 900RS Tornado 2006
Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006Benelli Tre 900RS Tornado 2006
Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006Benelli Tre 900RS Tornado 2006
Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006Benelli Tre 900RS Tornado 2006

Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 обзор

Технические характеристики Benelli Tre 900RS Tornado 2006

Двигатель Benelli Tre 900RS Tornado 2006

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
898 cc / 54.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 49.2mm
Макс. Мощность
105 kW / 142.8 hp @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm / 10.2 kgf-m / 73.8 lb-ft @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
142.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Benelli Tre 900RS Tornado 2006

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Benelli Tre 900RS Tornado 2006

Емкость Топливного Бака
16 L / 4.2 US gal

Ходовая часть и тормоза Benelli Tre 900RS Tornado 2006

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Задняя Шина
190/50-17
Передние Тормоза
2 x 320mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption
Передняя Подвеска
Upside down Marzocchi, adjustable

Динамические характеристики Benelli Tre 900RS Tornado 2006

Средний расход (км./литр.)
11.1 sec

Прочие характеристики Benelli Tre 900RS Tornado 2006

Год
2004 - 05
Модель
Benelli Tornado Tre 900RS
Dry Weight
195 kg / 430 lbs

Описание Benelli Tre 900RS Tornado 2006

Описание мотоцикла Benelli Tre 900RS Tornado 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Benelli Benelli Tre 900RS Tornado 2006 2006Мотоцикл Benelli Benelli Tre 900RS Tornado 2006 2006

Benelli Tre 900RS Tornado изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Benelli Benelli Tre 900RS Tornado 2006 2006Мотоцикл Benelli Benelli Tre 900RS Tornado 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Benelli Benelli Tre 900RS Tornado 2006 2006

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli Tre 900RS Tornado технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 898 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli Tre 900RS Tornado - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli Tre 900RS Tornado других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tre 900RS Tornado:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tre 900RS Tornado

Цена Benelli Tre 900RS Tornado по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Benelli Tre 900RS Tornado
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Benelli Tre 900RS Tornado
среди найденых объявлений
301 000руб.*
Минимальная цена Benelli Tre 900RS Tornado
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Benelli tornado tre 900 2006г в Москве
avito 23.11.2020
600 000 руб.
Мотоцикл Benelli Tornado 900 в Брянске
avito 13.06.2019
175 000 руб.
Benelli Tornado Rs 900,только разбор в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
Не указано
Суперспорт Benelli Tornado TRE 900 в Челябинске
avito 02.08.2017
270 000 руб.
Benelli Tornado Tre 900 RS (2005) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
250 000 руб.
Benelli Tornado TRE 900 RS в разбор в Краснодаре
avito 08.11.2016
55 000 руб.
Benelli Tornado TRE 900 обмен в Калининграде
avito 02.11.2016
240 000 руб.
Продам Benelli Tornado tre 900 в Челябинске
avito 29.10.2016
339 000 руб.
Продам Benelli tornado tre 900RS в Москве
avito 18.08.2014
420 000 руб.
Продам Benelli Tornado Tre 900 Novocento в Ставрополе
avito 13.08.2014
420 000 руб.
Benelli Tornado Tre 900 в Москве
avito 03.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Benelli Tre 900RS Tornado на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Benelli Tre 900RS Tornado на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>