Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005MV Agusta Brutale 910S 2005
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005MV Agusta Brutale 910S 2005
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005MV Agusta Brutale 910S 2005
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005MV Agusta Brutale 910S 2005

Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 910S 2005

Двигатель MV Agusta Brutale 910S 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
909
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 50.1 mm
Макс. Мощность
134 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.5 kg-m @ 10500 rpm
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Макс. момент, Нм.
73.5
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
98
Макс. Мощность, Л.с.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия MV Agusta Brutale 910S 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса MV Agusta Brutale 910S 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
1 85 kg

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 910S 2005

Задний Тормоз
Single 210mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/65-17
Задняя подвеска
Progressive single shock,
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
Рама
Cromo Steel tubular

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 910S 2005

Старт на Милю
11.2 sec
Максимальная Скорость
241.4 km / h

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 910S 2005

Год
2005 -06
Модель
MV Agusta Brutal 910S

Описание MV Agusta Brutale 910S 2005

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 910S 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 910S 2005 2005Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 910S 2005 2005

MV Agusta Brutale 910S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 910S 2005 2005Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 910S 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 910S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 909 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 910S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 910S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Brutale 910S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 910S

Цена MV Agusta Brutale 910S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 910S
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 910S
среди найденых объявлений
260 000руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 910S
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Agusta Brutale 910 в Сасово
avito 21.11.2020
200 000 руб.
Mv agusta brutale 910 в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2020
299 000 руб.
Mv agusta brutale 910r в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2020
600 000 руб.
Mv Agusta Brutale 910R в Бугульме
avito 28.10.2020
199 000 руб.
Mv agusta brutale 910R в Челябинске
avito 12.11.2019
180 000 руб.
MV Agusta Brutale 910R в Москве
avito 15.10.2019
289 999 руб.
MV Agusta Brutale 910 в Таганроге
avito 11.09.2019
80 000 руб.
MV Agusta Brutale 910 в Москве
avito 13.08.2019
295 999 руб.
MV Agusta Brutale 910r 2008 в Черкесске
avito 29.07.2019
200 000 руб.
Mv Agusta brutale 910s в Красноярске
avito 29.07.2019
380 000 руб.
MV Agusta F4 c мотором Brutale 910S в Раевском
avito 14.06.2019
Не указано
MV Agusta Brutale 910 2010г.в в Кирове
avito 07.06.2019
199 000 руб.
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 08.02.2018
150 000 руб.
MV Agusta Brutale 910 в Тольятти
avito 13.11.2017
210 000 руб.
MV agusta Brutale 910 S в Москве
avito 22.02.2017
370 000 руб.
Мv agusta 910 R brutale в Оренбурге
avito 18.02.2017
250 000 руб.
Продаю MV Agusta brutale 910s в Касимове
avito 20.01.2017
200 000 руб.
MV agusta Brutale 910R в Москве
avito 09.01.2017
430 000 руб.
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 24.10.2016
340 000 руб.
MV Agusta Brutale 910S 2008 в Перми
avito 13.08.2014
100 000 руб.
MV Agusta Brutale 910S 175 т. р в Челябинске
avito 12.08.2014
175 000 руб.
Agusta Brutale 910 в Оренбурге
avito 08.08.2014
225 000 руб.
MV Agusta brutale 910 S 2008 г- обмен в Волгограде
avito 28.07.2014
Не указано
MV Agusta Brutale 910S в Москве
avito 27.07.2014
160 000 руб.
MV Agusta-Brutale 910R в Москве
avito 18.07.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 910S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 910S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>