Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 Фото

Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014BMW F 800GS Adventure 2014

Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 обзор

Технические характеристики BMW F 800GS Adventure 2014

Двигатель BMW F 800GS Adventure 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
798
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82 x 75.8 mm
Макс. Мощность
62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm @ 5700 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5700

Трансмиссия BMW F 800GS Adventure 2014

Сцепление
Multiplate- plate in oil bath
Передаточные Числа
64
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW F 800GS Adventure 2014

Емкость Топливного Бака
24 liters / 6.3 gal
Высота Сиденья
880 mm / 850 mm
Колесная база
1578 mm / 62.1 in
Размеры
Length 2305 mm90.7 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1,450 mm / 57.1 in

Ходовая часть и тормоза BMW F 800GS Adventure 2014

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90 ZR21
Задняя подвеска
Cast aluminium dual swing arm, WAD strut (travel related damping), spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable,
Передняя Подвеска
43mm Marzocchi. Upside down forks,
Рама
Tubular frame in steal partly carrying the engine
Ширина Переднего Колеса
230 mm
Ширина Заднего Колеса
215 mm

Динамические характеристики BMW F 800GS Adventure 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 800GS Adventure 2014

Год
2014
Модель
BMW F800GS Adventure
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Castor
117 mm / 4.6 in
ABS
Standard
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converter / emission standard EU-3
Permitted total weight
454 kg / 1001 lb
Payload (with standard equipment)
225 kg / 496 lb

Описание BMW F 800GS Adventure 2014

Описание мотоцикла BMW F 800GS Adventure 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014

BMW F 800GS Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW F 800GS Adventure 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 800GS Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 800GS Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800GS Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 800GS Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 800GS Adventure

Цена BMW F 800GS Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 800GS Adventure
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена BMW F 800GS Adventure
среди найденых объявлений
667 000руб.*
Минимальная цена BMW F 800GS Adventure
среди найденых объявлений
333 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F800GS adventure в Москве
avito 04.11.2020
405 000 руб.
Lynx Adventure V-800 в Никеле
avito 18.10.2020
347 000 руб.
Вмw F800GS Adventure в Казани
avito 23.09.2020
780 000 руб.
BMW FGS 800 adventure в Шахтах
avito 07.09.2020
550 000 руб.
BMW F800GS adventure в Москве
avito 10.02.2020
470 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Москве
avito 14.11.2019
570 000 руб.
BMW F800GS Adventure в Красногорске
avito 20.09.2019
680 000 руб.
Продам BMW F800 GS adventure в Сочи
avito 15.09.2019
750 000 руб.
BMW F800GS Adventure 2017 в Одинцово
avito 11.09.2019
670 000 руб.
BMW F800GS adventure в Кирове
avito 08.09.2019
333 000 руб.
BMW F800GS Adventure в Москве
avito 31.08.2019
615 000 руб.
BMW f800 gs Adventure в Каменске-Шахтинском
avito 29.08.2019
650 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Одинцово
avito 25.08.2019
750 000 руб.
BMW F800GS adventure в Омске
avito 21.08.2019
550 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Казани
avito 07.08.2019
550 000 руб.
Bmw f800gs adventure в Москве
avito 12.07.2019
720 000 руб.
BMW F 800 GS adventure 2014 в Москве
avito 10.07.2019
450 000 руб.
BMW F800 GS adventure в Москве
avito 08.07.2019
770 000 руб.
BMW F800GS adventures 2015 в Екатеринбурге
avito 01.07.2019
490 000 руб.
F 800 GS adventure в Санкт-Петербурге
avito 29.06.2019
895 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Таганроге
avito 31.05.2019
850 000 руб.
BMW F800GS adventure в Москве
avito 08.10.2018
980 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure в Ставрополе
avito 20.03.2018
830 000 руб.
BMW800GS Adventure в Балашихе
avito 25.09.2017
700 000 руб.
Продается мотоцикл BMW F800GS adventure, 2014г в Москве
avito 12.06.2017
700 000 руб.
Продажа BMW F800GS Adventure в Краснодаре
avito 08.06.2017
630 000 руб.
BMW F800GS Adventure в Кисловодске
avito 13.03.2017
1 200 000 руб.
BMW F800GS adventure в Обнинске
avito 21.10.2016
620 000 руб.
BMW F 800 GS Adventure 2013 года в Москве
avito 31.07.2014
739 700 руб.
14 года выпуска BMW F800GS Adventure в Москве
avito 31.07.2014
705 000 руб.
BMW F800GS adventure в Сочи
avito 17.07.2014
740 200 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 800GS Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 800GS Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>