Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 Фото

Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014BMW G 650GS Sertao 2014
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014BMW G 650GS Sertao 2014
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014BMW G 650GS Sertao 2014
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014BMW G 650GS Sertao 2014
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014BMW G 650GS Sertao 2014
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014BMW G 650GS Sertao 2014

Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 обзор

Технические характеристики BMW G 650GS Sertao 2014

Двигатель BMW G 650GS Sertao 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
48 hp 37 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 5000 rpm.
Степень Сжатия
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
37
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия BMW G 650GS Sertao 2014

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW G 650GS Sertao 2014

Емкость Топливного Бака
17.3 Litres
Сухой Вес
176 kg
Высота Сиденья
860mm or 900mm
Колесная база
1484 mm
Размеры
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Ходовая часть и тормоза BMW G 650GS Sertao 2014

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 S21
Задняя подвеска
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable,
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Рама
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Ширина Переднего Колеса
210 mm
Ширина Заднего Колеса
210 mm

Динамические характеристики BMW G 650GS Sertao 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW G 650GS Sertao 2014

Год
2014
Модель
BMW G 650GS Sertao
Wheels
Wire spoke wheels
Wet- W eight
191 kg
Steering head angle
61,9
Castor
123 mm
Rim, front
1,60 x 21"
Rim, rear
3,00 x 17"

Описание BMW G 650GS Sertao 2014

Описание мотоцикла BMW G 650GS Sertao 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW G 650GS Sertao 2014 2014Мотоцикл BMW BMW G 650GS Sertao 2014 2014

BMW G 650GS Sertao изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW G 650GS Sertao 2014 2014Мотоцикл BMW BMW G 650GS Sertao 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW G 650GS Sertao 2014 2014Мотоцикл BMW BMW G 650GS Sertao 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650GS Sertao технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650GS Sertao - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650GS Sertao других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650GS Sertao:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на G 650GS Sertao

Цена BMW G 650GS Sertao по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW G 650GS Sertao
среди найденых объявлений
665 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650GS Sertao
среди найденых объявлений
385 000руб.*
Минимальная цена BMW G 650GS Sertao
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW g650gs sertao 2012 в Смоленске
avito 11.11.2020
315 000 руб.
Bmw g650gs Sertao в Балашихе
avito 17.10.2020
370 000 руб.
BMW G 650 GS Sertao в Бахчисарае
avito 29.09.2020
390 000 руб.
G650gs sertao в Смоленске
avito 28.09.2020
300 000 руб.
Bmw g650gs sertao в Мирном
avito 26.09.2020
340 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Набережных Челнах
avito 20.09.2020
430 000 руб.
BMW G 650 GS sertao в Санкт-Петербурге
avito 12.01.2020
350 000 руб.
Продам BMW G650GS sertao в Мирном
avito 25.07.2019
340 000 руб.
BMW G 650 GS sertao в Саратове
avito 23.07.2019
380 000 руб.
Bmw g650gs Sertao в Челябинске
avito 08.07.2019
Не указано
BMW G650GS sertao в Севастополе
avito 03.07.2019
Не указано
Bmw g650gs Sertao в Челябинске
avito 13.06.2019
380 000 руб.
BMW g650gs sertao в Горячем Ключе
avito 12.06.2019
420 000 руб.
BMW 650 GS Sertao в Севастополе
avito 08.06.2019
360 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Нижнем Новгороде
avito 30.05.2019
300 000 руб.
Продам BMW G650GS Sertao 2012г в Санкт-Петербурге
avito 22.05.2019
320 000 руб.
G650GS Sertao 2012 год в Химках
avito 17.05.2019
310 000 руб.
BMW G 650 GS Sertao в Астрахани
avito 08.02.2018
395 000 руб.
Продажа BMW G 650 GS sertao в Москве
avito 25.09.2017
319 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Москве
avito 04.08.2017
340 000 руб.
BMW G650GS Sertao 2014 в Москве
avito 02.08.2017
400 000 руб.
Продам G650GS sertao 2012г.в. 380тр в Королеве
avito 04.07.2017
380 000 руб.
BMW G650GS Sertao Dakar в Москве
avito 24.03.2017
500 000 руб.
BMW G650GS sertao в Екатеринбурге
avito 02.03.2017
520 000 руб.
Мотоцикл BMW G650GS Sertao продаю в Москве
avito 20.02.2017
410 000 руб.
BMW G650GS Sertao в Самаре
avito 06.02.2017
350 000 руб.
Продаётся BMW G650GS sertao 2012г. в. 400тр в Москве
avito 07.01.2017
400 000 руб.
BMW G650GS sertao в Новозыбкове
avito 23.11.2016
410 000 руб.
BMW G 650 GS Sertao 2013 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2016
360 000 руб.
Продается BMW G650 GS Sertao 2012г в Владивостоке
avito 27.10.2016
665 000 руб.
Продается мотоцикл BMW G650 sertao 14 года в Москве
avito 22.08.2014
423 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW G 650GS Sertao на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW G 650GS Sertao на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>