Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 Фото

Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007BMW HP2 Megamoto 2007
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007BMW HP2 Megamoto 2007
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007BMW HP2 Megamoto 2007
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007BMW HP2 Megamoto 2007

Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 обзор

Технические характеристики BMW HP2 Megamoto 2007

Двигатель BMW HP2 Megamoto 2007

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
77 kW 105 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
20W/50
Питание двигателя
Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Стартер
Electric
Система зажигания
BMS-K
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
Bosch, YR5LDE
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия BMW HP2 Megamoto 2007

Сцепление
Single plate dry clutch, 180 mm diameter
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW HP2 Megamoto 2007

Емкость Топливного Бака
13 liters
Сухой Вес
179 kg
Высота Сиденья
890 mm
Размеры
1610 mm

Ходовая часть и тормоза BMW HP2 Megamoto 2007

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 304mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Передняя Подвеска
45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Рама
Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine

Динамические характеристики BMW HP2 Megamoto 2007

Старт на Милю
12.0 sec / 184.6 km/h
Максимальная Скорость
214.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.7 sec

Прочие характеристики BMW HP2 Megamoto 2007

Год
2006-07
Модель
BMW HP2 Megamoto
Standing 0-1000 m
22.8 sec / 208.1 km/h
Standing 0 - 180km
10.7 sec
Acceleration 50-100 km/h
3.6 sec
Acceleration 50-140 km/h
6.3 sec

Описание BMW HP2 Megamoto 2007

BMW HP2 Megamoto — немецкий дорожный байк. Универсальный и бескомпромиссный боец, этот мотоцикл создан пусть для плохого, но всё-таки асфальта, на крайний случай — для грунта, но не для снега и жидкой грязи. И аббревиатура  HP в названии (high performance) оправдывает себя на все сто.

Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto 2007 2007Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto 2007 2007

Конструкторы BMW постарались на славу. HP2 Megamoto — мотоцикл, оснащённый по последнему слову техники. Шедевр инженерной мысли — это подвеска этого мотоцикла, полностью регулируемая. Сзади на этом байке установлена система из пружин и амортизаторов, регулируемая посредством пневматики, что открывает огромный простор по настройке подвески лично под свои требования. Отчасти именно благодаря ей BMW HP2 Megamoto так хорошо держит дорогу, буквально вгрызаясь в асфальт.

Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto 2007 2007Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto 2007 2007

Впрочем, конструкторы позаботились не только об асфальте. Несмотря на то, что HP2 Megamoto представляет собой всё-таки не особо приспособленный к сильному бездорожью мотоцикл, BMW позаботились о надёжности и оснастили его прочнейшей трубчатой рамой и усиленной коробкой передач, способной выдержать экстремальные нагрузки. Двигатель — модифицированный Boxer, восьмиклапанный оппозит воздушного охлаждения, устанавливаемый также наBMW R1200C и BMW R1200CL, только на HP2 Megamoto его мощность подросла аж до сотни лошадиных сил, а крутящий момент — до 115 ньютон-метров. Максимальная скорость мотоцикла с этим форсированным мотором составляет 200 километров в час.

BMW HP2 Megamoto можно отнести к классу мото, который подчас называют «allround», эдакие универсальные дорожные мотоциклы, способные с лёгкостью съехать с асфальта на утоптанную грунтовку, практически не снижая скорости.

Будьте уверены, этот мотоцикл с лёгкостью способен на подобный «финт ушами». Правда, для туризма HP2 Megamoto вряд ли подойдёт — для туристических мотоциклов очень важен запас хода, а объём бензобака тут составляет всего тринадцать литров. Впрочем, пару сотен километров без дозаправок этот мотоцикл осилит.

Но если вы не планируете ездить действительно далеко, BMW HP2 Megamoto может стать отличным выбором, универсальным во многих отношениях. С лёгкостью прошивающий городские пробки, этот мотоцикл спокойно проедет по грунту или лесной тропинке, а благодаря низкому центру тяжести, малому весу (сухая масса — 175 килограммов) и близкой к совершенству компоновки управляется он отлично. Инженеры постарались максимально облегчить BMW HP2 Megamoto, и им это во многом удалось.

Что же касается экстерьера, то мотоцикл очень, очень красив, бесспорно. Частично прозрачный бензобак — очень свежее и оригинальное решение, и, пожалуй, оно впервые встречается на серийной модели мотоцикла. А асимметричная передняя фара BMW HP2 Megamoto не только очень стильно выглядит — она ещё и светит более чем хорошо.

Мотоцикл получился, конечно, не любителя. Все его технические навороты сделали его не только отлично управляющимся, но ещё и крайне выносливым, но для дальних путешествий BMW HP2 Megamoto всё-таки не очень приспособлен. Но если вам нужен мотоцикл, способный перемещаться практически в любых условиях — это отличный выбор.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP2 Megamoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на HP2 Megamoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на HP2 Megamoto

Цена BMW HP2 Megamoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW HP2 Megamoto
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена BMW HP2 Megamoto
среди найденых объявлений
424 000руб.*
Минимальная цена BMW HP2 Megamoto
среди найденых объявлений
249 000руб.*
BMW HP2 Megamoto в Москве
avito 11.08.2014
600 000 руб.
BMW HP2 megamoto в Калининграде
avito 08.08.2014
249 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW HP2 Megamoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW HP2 Megamoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>