Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 Фото

Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977Honda GL 1000 Gold Wing 1977
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977Honda GL 1000 Gold Wing 1977
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977Honda GL 1000 Gold Wing 1977

Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 обзор

Технические характеристики Honda GL 1000 Gold Wing 1977

Двигатель Honda GL 1000 Gold Wing 1977

Двигатель
F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
999 cc / 60.96 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.4 mm
Макс. Мощность
56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
4 x 32mm Keihin carbs
Стартер
E lectric
Макс. момент, Нм.
83
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
78
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Honda GL 1000 Gold Wing 1977

КПП
5 Speed

Размеры и масса Honda GL 1000 Gold Wing 1977

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in.
Колесная база
1545 mm / 60.8 in.

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1000 Gold Wing 1977

Задний Тормоз
Single 250 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
4.50-17
Передние Тормоза
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
3.50-19
Задняя подвеска
Swing arm, twin shocks
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Ширина Переднего Колеса
148 mm / 5.8 in.
Ширина Заднего Колеса
84 mm / 3.3 in.

Динамические характеристики Honda GL 1000 Gold Wing 1977

Средний расход (км./литр.)
48.4 m / 159 ft

Прочие характеристики Honda GL 1000 Gold Wing 1977

Год
197 7
Модель
Honda GL 1000 Gold Wing
Dry Weight
273 kg / 602 lbs
Drive
S haft

Описание Honda GL 1000 Gold Wing 1977

Описание мотоцикла Honda GL 1000 Gold Wing 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GL 1000 Gold Wing 1977 1977Мотоцикл Honda Honda GL 1000 Gold Wing 1977 1977

Honda GL 1000 Gold Wing изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda GL 1000 Gold Wing 1977 1977

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 1000 Gold Wing технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Honda GL 1000 Gold Wing технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1000 Gold Wing - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1000 Gold Wing других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1000 Gold Wing:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1000 Gold Wing

Цена Honda Honda GL 1000 Gold Wing по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda GL 1000 Gold Wing
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda GL 1000 Gold Wing
среди найденых объявлений
428 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda GL 1000 Gold Wing
среди найденых объявлений
318 000руб.*
1990 Honda Gold Wing 1500 Aspencade, 100000KM в Москве
avito 31.10.2020
330 000 руб.
Honda Gold Wing 1800 Canada Edition, 2003 91000 KM в Москве
avito 17.10.2020
550 000 руб.
1990 Honda Gold Wing 1500 Aspencade, 100000KM в Рудне
avito 19.09.2020
318 000 руб.
Honda Gold Wing 1800 Canada Edition, 2003 91000 KM в Рудне
avito 02.09.2020
515 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda GL 1000 Gold Wing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda GL 1000 Gold Wing на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>