Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005Suzuki VL 250 LC Intruder 2005
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005Suzuki VL 250 LC Intruder 2005
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Двигатель Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Двигатель
F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52 x 58.5 mm
Макс. Мощность
17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
BDS26
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistor system
Макс. момент, Нм.
23
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000
Engine management system
Suzuki VL 250 LC Intruder

Трансмиссия Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

КПП
5 S peed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
Высота Сиденья
685 mm / 27.0 in
Размеры
1520 mm / 59.8 in
Колея
121 mm / 4.8 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
159 kg / 350 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Задний Тормоз
130 mm Drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single 275 mm disc, 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Twin shock, coil springs, 5 way adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped

Динамические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Год
200 5 - 11
Dry Weight
143 kg / 315 lbs
Lubrication system
Wet sump
Primary Reduction
Semi-double cradle

Описание Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Описание мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 2005Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 2005

Suzuki VL 250 LC Intruder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VL 250 LC Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki VL 250 LC Intruder относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VL 250 LC Intruder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VL 250 LC Intruder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VL 250 LC Intruder

Цена Suzuki VL 250 LC Intruder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
107 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder 250 в Ростове-на-Дону
avito 15.10.2019
100 000 руб.
Suzuki intruder vl 250 lc в Воронеже
avito 17.09.2019
90 000 руб.
Suzuki Intruder 250 в Белогорске
avito 16.07.2019
110 000 руб.
Suzuki intruder 250lc в Переславле-Залесском
avito 30.05.2019
125 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC арт.100583 в Магнитогорске
avito 27.05.2019
120 000 руб.
Suzuki Intruder VL250 2001 г.в в Севастополе
avito 20.05.2019
120 000 руб.
Suzuki VL250 Intruder в Воронеже
avito 13.11.2017
110 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Intruder VL250K1 (2001 г.) в Ижевске
avito 27.03.2017
134 900 руб.
Suzuki Intruder 250LC в Москве
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Suzuki Intruder VL 250 LC в Красногвардейском
avito 22.08.2014
75 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC в Сальске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Suzuki Intruder 250 VL в Белой Глине
avito 19.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VL 250 LC Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>