Мотоцикл BMW HP4 2014 Фото

Мотоцикл BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014
Мотоцикл BMW HP4 2014BMW HP4 2014

Мотоцикл BMW HP4 2014 обзор

Технические характеристики BMW HP4 2014

Двигатель BMW HP4 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 49,7 mm
Макс. Мощность
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Стартер
Electric
Генератор
Three - phase generator 350 W
Макс. момент, Нм.
112
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
143
Макс. Мощность, Л.с.
193
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия BMW HP4 2014

Сцепление
mechanically operated
Передаточные Числа
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW HP4 2014

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
169 kg / 373 lb
Высота Сиденья
820 mm / 33.3 in
Колесная база
1422 7 mm / 56 0 in
Размеры
Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Колея
99 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза BMW HP4 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Передняя Подвеска
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm

Динамические характеристики BMW HP4 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW HP4 2014

Год
2014
Модель
BMW HP 4
Rake
24.0
Аккумулятор
12 V / 7 Ah, maintenance-free
Wheels
Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
ABS
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
Emission control
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
Fuel Reserve
Approx. 4 litres
Intake / exhaust
33.5 mm / 27.2 mm
Throttle valve diameter
48 mm
Wheel castor
3.9 in / 98.5 mm

Описание BMW HP4 2014

BMW HP4 — очень, очень мощный и ультрасовременный баварский спортбайк. Являясь, по сути, собратом BMW S1000RR, этот мотоцикл не только высокотехнологичен — он ещё и  безумно красив, и может стать верным другом для любителя больших скоростей.  Кто сможет равнодушно пройти мимо этого красавца и не посмотреть на него с восхищением?

Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014

Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014

Скажем прямо — привлекательный дизайн не всегда был сильной стороной мотоциклов BMW, но модель HP4 подвергает это утверждению сомнение. Вылизанная до последней детальки внешность агрессивного дорожного хищника сразу выдаёт благородную породу в этом мотоцикле. Изящный силуэт баварского спортбайка сразу приковывает взгляд и вызывает только восхищение. Нет, серьёзно, внешне в BMW HP4 придраться попросту не к чему.

Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014

Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014Мотоцикл BMW BMW HP4 2014 2014

Да и с технической части тоже придётся обойтись без придирок. С конвейера BMW в очередной раз сошёл мотоцикл, по всем параметрам близкий к идеалу. Судите сами: сухая масса BMW HP4 составляет менее 170 килограммов, а снаряженная — менее 200. Максимальная мощность, достигаемая в верхнем диапазоне оборотов — 193 лошадиные силы. Более чем впечатляющий параметр, но рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения действительно способна выдать этот показатель. Крутящий момент двигателя HP4 составляет 112 ньютон-метров. Практически аналогичным ДВС оснащается BMW S 1000 RR.

Этот мотоцикл создавался для трека, его стихия — гонка. Конечно, можно использовать его и в городе, как и поступает большинство владельцев, но надо всё-таки понимать, для чего создаётся конкретная техника. В BMW HP4 всё сделано для того, чтобы побеждать на треке — отточенная управляемость, электронные «помощники», шикарно работающая шестиступенчатая КПП, чудовищно мощный мотор… Конечно, в дальнее путешествие на этом мотоцикле особо не отправишься — не тот класс. Нет, конечно, никто вам это не запретит, но спустя три-пять часов в седле BMW HP4 очень захочется слезть с него поскорее. Всё-таки спортивная посадка с согнутой спиной и нагрузкой на руки не очень располагает к дальнобоям.

Тем не менее, BMW HP4 не просто хорош в том, для чего он создавался — он один из лучших. Легкосплавные рама и подрамник вкупе с современными подвесками дарят этому мотоциклу непревзойдённую лёгкость управления, а отличные тормоза с ABS останавливают его, как вкопанного. Правда, высота по седлу немаленькая, да и довольно высокий центр тяжести присутствует, что может сделать BMW HP4 не самым удобным спортбайком для невысоких мотоциклистов.

Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, и желательно хороший — современный и экономичный баварский инжектор BMW HP4 не потерпит плохого топлива. Объём бензобака, кстати, составляет целых семнадцать с половиной литров — по меркам класса это весьма впечатляющий показатель.

Конечно, новичкам этот мотоцикл не подойдёт. Более того, вообще большинству мотоциклистов BMW HP4 может показаться чересчур уж мощным, несмотря на технологические новшества, облегчающие управления. А вот опытный любитель спортбайков, имеющий опыт гонок на треке, оценит немецкий гипербайк по достоинству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP4 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на HP4:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на HP4

Цена BMW HP4 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW HP4
среди найденых объявлений
3 600 000 руб.*
Средняя цена BMW HP4
среди найденых объявлений
958 000руб.*
Минимальная цена BMW HP4
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW S1000RR HP4 2016 в Лабинске
avito 23.11.2020
900 000 руб.
Мотоцикл BMW HP4 Race в Москве
avito 20.11.2020
4 900 руб.
BMW HP4 в Тюмени
avito 17.11.2020
810 000 руб.
S1000rr HP4 в Дзержинске
avito 07.11.2020
800 000 руб.
BMW HP4 S1000RR в Дзержинске
avito 31.10.2020
750 000 руб.
S1000rr hp4 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
899 999 руб.
BMW Hp4 в Ростове-на-Дону
avito 27.10.2020
830 000 руб.
BMW HP4 individual в Москве
avito 10.10.2020
1 099 руб.
BMW S1000RR HP4 в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2020
890 000 руб.
BMW HP4 в Тюмени
avito 05.10.2020
950 000 руб.
Bmw hp4 в Павловске
avito 26.09.2020
900 000 руб.
Продам bmw HP4 в Владикавказе
avito 24.09.2020
950 000 руб.
BMW s1000rr HP4.16 г в Лабинске
avito 23.09.2020
860 000 руб.
BMW Hp4 в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2020
850 000 руб.
Bmw HP4 S1000RR в Нижнем Новгороде
avito 10.09.2020
610 000 руб.
BMW S1000RR HP4 2014 в Лабинске
avito 18.01.2020
799 000 руб.
Мотоцикл BMW HP4 S1000RR в Ставрополе
avito 08.01.2020
800 000 руб.
BMW hp4 в Москве
avito 20.11.2019
650 000 руб.
Bmw HP4 (s1000rr ) в Саратове
avito 11.10.2019
650 000 руб.
BMW S1000RR HP4 Competition в Тюмени
avito 09.09.2019
1 080 000 руб.
BMW HP4 (S1000RR) 2013 в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2019
690 000 руб.
Продам мотоцикл bmw HP4 s1000rr в Красноярске
avito 26.08.2019
900 000 руб.
BMW HP4 S1000RR 2013 г/в в Нижнем Новгороде
avito 24.08.2019
610 000 руб.
BMW S1000RR/HP4 в Москве
avito 22.07.2019
525 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 15.07.2019
700 000 руб.
BMW HP4 в Ростове-на-Дону
avito 22.06.2019
750 000 руб.
BMW HP4 Race 2018 в Высоком
avito 18.06.2019
3 600 000 руб.
BMW HP4 в Липецке
avito 11.06.2019
850 000 руб.
BMW HP4 (S1000RR) 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2019
Не указано
BMW HP4 в Сочи
avito 03.06.2019
900 000 руб.
BMW HP4 (s1000rr) в Москве
avito 01.06.2019
680 000 руб.
BMW s1000rr hp4 в Ставрополе
avito 01.06.2019
1 200 000 руб.
Продам BMW HP4 в Нижнем Новгороде
avito 30.05.2019
Не указано
Продаётся BMW S1000RR HP4 в Мичуринске
avito 28.05.2019
950 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 28.05.2019
3 600 000 руб.
BMW HP4 в Тюмени
avito 26.05.2019
1 200 000 руб.
BMW HP4-спорт байк,продажа,2013 год в Санкт-Петербурге
avito 23.05.2019
923 000 руб.
BMW s1000rr HP4 race новый в Москве
avito 17.05.2019
3 500 000 руб.
Мотоцикл BMW s1000rr hp4 в Рязани
avito 23.11.2017
800 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 25.09.2017
60 000 руб.
BMW HP4 в Москве
avito 31.08.2017
820 000 руб.
BMW HP4 2013 в Москве
avito 04.08.2017
540 000 руб.
BMW HP4 в Пятигорске
avito 12.06.2017
880 000 руб.
Bmw hp4 2014 в Краснодаре
avito 25.03.2017
980 000 руб.
Мотоцикл BMW Hp4 в Владикавказе
avito 15.02.2017
1 100 000 руб.
BMW HP4 в Владивостоке
avito 03.02.2017
1 100 000 руб.
BMW HP4 в Гулькевичах
avito 01.02.2017
1 120 000 руб.
BMW HP4 в Пятигорске
avito 28.01.2017
950 000 руб.
BMW HP4 в Дзержинске
avito 26.01.2017
850 000 руб.
Продаю BMW HP4 в Краснодаре
avito 23.01.2017
1 100 000 руб.
BMW S 1000RR Hp4 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
657 000 руб.
BMW HP4 2014год в Усть-Лабинске
avito 12.11.2016
990 000 руб.
BMW S1000RR HP4 в Дзержинске
avito 12.11.2016
825 000 руб.
BMW HP4 в Ростове-на-Дону
avito 11.11.2016
1 100 руб.
BMW HP4 в Прохладном
avito 19.10.2016
800 000 руб.
BMW HP4 и S1000RR 2014 года в Москве
avito 22.08.2014
1 280 000 руб.
BMW HP4 2014 года в Москве
avito 31.07.2014
1 300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW HP4 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW HP4 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW HP4 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 22.81 % В Москва продается 22.81% Краснодарский край 14.04 % В Краснодарский край продается 14.04% Санкт-Петербург 12.28 % В Санкт-Петербург продается 12.28% Нижегородская обл. 10.53 % В Нижегородская обл. продается 10.53% Тюменская обл. 7.02 % В Тюменская обл. продается 7.02% Ставропольский край 7.02 % В Ставропольский край продается 7.02% Ростовская обл. 5.26 % В Ростовская обл. продается 5.26% Северная Осетия 3.51 % В Северная Осетия продается 3.51% Саратовская обл. 1.75 % В Саратовская обл. продается 1.75% Красноярский край 1.75 % В Красноярский край продается 1.75% 15.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>