Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009Aprilia RSV 4 Factory 2009
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009Aprilia RSV 4 Factory 2009
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009Aprilia RSV 4 Factory 2009
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009Aprilia RSV 4 Factory 2009

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 4 Factory 2009

Двигатель Aprilia RSV 4 Factory 2009

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52,3 mm
Макс. Мощность
180 hp 132 kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system. / electric
Степень Сжатия
Variable height intake trumpets. Airbox with aerodynamic side intakes. 4 throttle bodes, 8 injectors, ride-by-wire fuel management. Multimapping
Система выхлопа
4 into 2 into 1. Lambda probe oxygen sensor. Single lateral silencer. Integrated exhaust valve and catalytic converter. (Euro 3.)
Система смазки
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
132
Макс. Мощность, Л.с.
180
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Aprilia RSV 4 Factory 2009

Сцепление
Multi-plate wet clutch with slipper device.
КПП
6 Speed
Главная передача
hlins 43 mm upside-down fork. Lower fork bottoms for radial calipers. Adjustment for preload, compression and rebound.

Размеры и масса Aprilia RSV 4 Factory 2009

Высота Сиденья
845 mm
Колея
105 mm
Емкость топливного бака (резерв)
17 liters

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 4 Factory 2009

Задний Тормоз
Single 220 mm disc. Brembo floating caliper with 2 insulated pistons. Sintered pads. Master cylinder with integral reservoir. Metal braided brake line.
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm lightweight stainless steel floating discs, Brembo monobloc radial calipers with 4 opposed pistons. Sintered pads. Radial master cylinder. Metal braided brake line.
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Double arch aluminium swingarm; mixed thin-wall casting and pressed sheet construction. hlins monoshock with piggy-back cylinder. Adjustments for compression, rebound, spring preload and length. APS rising rate linkages.
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm

Динамические характеристики Aprilia RSV 4 Factory 2009

Старт на Милю
10.6 sec
Время разгона 0-100 км/ч
3.2 sec
Время разгона 0-200 км/ч
7,8 sec
Ускорение 60-14 км/час
7.3 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.8 sec

Прочие характеристики Aprilia RSV 4 Factory 2009

Год
2010
Модель
Aprilia RSV-4 Factory
Acceleration 60-100 km/h
3.7 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.6 sec
Acceleration 140-180 km/h
3.8 sec
Steering angle
24.5
Braking 100 - 0 km/h
41,0 m
Lubrification
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Описание Aprilia RSV 4 Factory 2009

Описание мотоцикла Aprilia RSV 4 Factory 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory 2009 2009Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory 2009 2009

Aprilia RSV 4 Factory изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory 2009 2009Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 4 Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 4 Factory - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 4 Factory других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 4 Factory:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 4 Factory

Цена Aprilia RSV 4 Factory по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 4 Factory
среди найденых объявлений
1 499 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 4 Factory
среди найденых объявлений
238 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 4 Factory
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк YCF factory SP2 F150 14/12 в Набережных Челнах
avito 26.10.2020
145 990 руб.
Aprilia tuono v4 1100 factory в Волгограде
avito 21.09.2020
520 000 руб.
Aprilia Tuono V4 1100 Factory E4 2019 в Москве
avito 23.01.2020
1 499 000 руб.
Питбайк YCF bigy 190MX factory daytona 17/14,190CC в Екатеринбурге
avito 05.11.2019
140 000 руб.
Aprilia RSV1000R Factory 2004 г в Тюмени
avito 10.10.2019
299 000 руб.
Aprilia Rsv4 factory в Москве
avito 10.10.2019
420 000 руб.
Питбайк YCF bigy 150MX factory 17/14,150cc, 2019г в Уфе
avito 09.08.2019
137 990 руб.
Aprilia RSV4 Factory в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
780 000 руб.
Ктм 400 ехс factory в Севастополе
avito 01.06.2019
230 000 руб.
Aprilia RSV4 R-factory 2015 г в Москве
avito 22.08.2017
760 000 руб.
Aprilia RSV4 Factory 2016 в Набережных Челнах
avito 09.06.2017
670 000 руб.
Ycf factory sp1 14-12 150cc 2015 в Заинске
avito 01.03.2017
85 000 руб.
Питбайк YCF factory spiii 14/12, 190cc pastrana Li в Новороссийске
avito 03.02.2017
199 200 руб.
YCF factory SPI 14/12, 150cc 2015 в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
68 000 руб.
Motul 300V4T Factory Line 5w40 60 л в Казани
avito 11.11.2016
34 000 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2015г в Москве
avito 09.11.2016
99 016 руб.
Априлия RSV 4 Factory в Москве
avito 03.11.2016
550 000 руб.
Питбайк YCF factory spiii 14/12, 165cc 2015г в Североуральске
avito 31.10.2016
165 000 руб.
Питбайк YCF factory SP2 150cc 2014 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
94 400 руб.
Питбайк YCF factory sp3 14/12 2014 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
133 750 руб.
Питбайк YCF factory spii 14/12, 150cc 2014г в Москве
avito 22.08.2014
94 370 руб.
Aprilia RSV4 Factory 11Г в Горячем Ключе
avito 21.08.2014
290 000 руб.
Aprilia RSV4 factory aprc 2012 в Краснодаре
avito 21.08.2014
490 000 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2014г в Казани
avito 21.08.2014
85 125 руб.
Питбайк YCF factory sp3 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
126 000 руб.
Питбайк новый YCF factory spii 14/12, 150 куб в Волгограде
avito 18.08.2014
86 000 руб.
Питбайк новый YCF factory SPI 14/12, 150 куб в Москве
avito 18.08.2014
77 500 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150 cc в Москве
avito 18.08.2014
85 200 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
102 000 руб.
Питбайк YCF factory sp2 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
102 000 руб.
Aprilia RSV 4 Factory.11г в Новороссийске
avito 13.08.2014
295 000 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150 cc в Казани
avito 08.08.2014
77 400 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150 cc в Казани
avito 07.08.2014
85 200 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
85 200 руб.
Питбайк YCF factory spiii (двиг. Daytona) 14/12 в Ижевске
avito 23.07.2014
133 750 руб.
Питбайк YCF factory spiii (двиг. Daytona) 14/12 в Ижевске
avito 23.07.2014
130 750 руб.
Питбайк YCF factory spii 14/12, 150cc 2014г в Ижевске
avito 23.07.2014
94 375 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2014г в Ижевске
avito 23.07.2014
85 125 руб.
Питбайк YCF factory spiii двиг Daytona 14/12 190cc в Сургуте
avito 11.07.2014
137 750 руб.
Питбайк YCF factory spiii двиг Daytona 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
134 000 руб.
Питбайк YCF factory spii 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
98 380 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
89 200 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 4 Factory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 4 Factory на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia RSV 4 Factory по регионам РФ (в виде долей)

Москва 19.05 % В Москва продается 19.05% Санкт-Петербург 16.67 % В Санкт-Петербург продается 16.67% Татарстан 14.29 % В Татарстан продается 14.29% Краснодарский край 9.52 % В Краснодарский край продается 9.52% Удмуртия 9.52 % В Удмуртия продается 9.52% Ханты-Мансийский АО 9.52 % В Ханты-Мансийский АО продается 9.52% Волгоградская обл. 4.76 % В Волгоградская обл. продается 4.76% Свердловская обл. 4.76 % В Свердловская обл. продается 4.76% Тюменская обл. 2.38 % В Тюменская обл. продается 2.38% Башкортостан 2.38 % В Башкортостан продается 2.38% 8.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>