вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл BMW R 1200C 1996 обзор

Технические характеристики BMW R 1200C 1996

Двигатель BMW R 1200C 1996

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170 cc / 71.4 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73mm
Макс. Мощность
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI Bosch Electronic

Трансмиссия BMW R 1200C 1996

Сцепление
Dry, single plate, hydraulic operated
Передаточные Числа
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1200C 1996

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
740 mm / 29.1 in
Колесная база
1650 mm / 64.9 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.4 in
Колея
86 mm / 3.4 in
Дорожный Просвет
172 mm / 6.77 in
Мокрый вес
255 kg / 565 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW R 1200C 1996

Задний Тормоз
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Передняя Подвеска
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
Ширина Переднего Колеса
145 mm / 5.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики BMW R 1200C 1996

Средний расход (км./литр.)
13.2 m / 43.3 ft

Прочие характеристики BMW R 1200C 1996

Год
1996-97
Аккумулятор
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
Front Wheel
2.50 x 18 cross spoke
Rear Wheel
4.00 x 15 cross spoke
Dry Weight
236 kg / 482 lbs
Cooling system
Air/Oil cooled
Power-to-weight ratio
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
Charging System
14 V 50 Amp Alternator (700 W)
Braking 100 km/h - 0
40.1 m / 131.6 ft

Описание BMW R 1200C 1996

Описание мотоцикла BMW R 1200C 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1200C 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом BMW R 1200C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 cc / 71.4 cu in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200C - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200C других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже BMW R 1200C :

Максимальная цена BMW R 1200C
среди найденых объявлений
999 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1200C
среди найденых объявлений
425 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1200C
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1200C в Красноярске
avito 14.06.2019
390 000 руб.
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 13.06.2019
390 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 07.06.2019
380 000 руб.
BMW R1200C в Краснодаре
avito 05.06.2019
380 000 руб.
BMW R1200CL 2003 27000 в Москве
avito 04.06.2019
400 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 03.06.2019
370 000 руб.
BMW R1200C 2000 года выпуска,пробег 7000 к.м в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
600 000 руб.
BMW R1200C 1998г/в в Южно-Сахалинске
avito 02.06.2019
320 000 руб.
BMW R1200C montauk в Жигулевске
avito 01.06.2019
445 000 руб.
Мотоцикл BMW R1200CL, 2003 в Новороссийске
avito 01.06.2019
403 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 31.05.2019
520 000 руб.
BMW R1200C в Феодосии
avito 29.05.2019
390 000 руб.
BMW R1200C в Краснодаре
avito 28.05.2019
320 000 руб.
Продаётся BMW R1200C в Стерлитамаке
avito 26.05.2019
400 000 руб.
Мотоцикл BMW R1200CL,круизёр в Воронеже
avito 20.05.2019
550 000 руб.
BMW R1200C в Белгороде
avito 18.05.2019
480 000 руб.
BMW R1200C в Тольятти
avito 17.05.2019
195 000 руб.
BMW R1200C защитные дуги в Кирсанове
avito 17.05.2019
16 500 руб.
BMW r1200c в Красногорске
avito 17.05.2019
530 000 руб.
Мотоцикл No. B7759 BMW R1200C из Японии в Новосибирске
avito 23.01.2018
330 000 руб.
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
500 000 руб.
BMW R1200CL 2003 г.в в Тамбове
avito 12.11.2017
500 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 04.09.2017
410 000 руб.
BMW R1200CL в Перми
avito 22.08.2017
480 000 руб.
BMW R1200C R 1200 C Мотоцикл в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2017
395 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 17.08.2017
351 000 руб.
Harley-davidson sportster 1200C, 2007 г. в в Вологде
avito 03.08.2017
370 000 руб.
BMW R1200C в Екатеринбурге
avito 03.07.2017
420 000 руб.
Продается мотоцикл BMW R1200C 1998 г.в в Развилке
avito 03.07.2017
400 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 03.07.2017
350 000 руб.
BMW R 1200CL продаю в Сочи
avito 13.06.2017
450 000 руб.
BMW R 1200C independent. рф в Калининграде
avito 09.06.2017
485 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 17.03.2017
520 000 руб.
BMW R1200CL в Ижевске
avito 08.03.2017
390 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 02.03.2017
520 000 руб.
Уникальный мот BMW R1200C в Москве
avito 28.02.2017
999 999 руб.
BMW R1200C легендарный мотоцикл Джеймс Бонда в Санкт-Петербурге
avito 23.02.2017
500 000 руб.
BMW R 1200CL в Геленджике
avito 20.02.2017
450 000 руб.
BMW R1200C NO. B6625 в Екатеринбурге
avito 17.02.2017
295 000 руб.
BMW R1200C в Екатеринбурге
avito 14.02.2017
595 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 13.02.2017
600 000 руб.
BMW R1200CL 2002 в Перми
avito 10.02.2017
430 000 руб.
Мотоцикл B7293 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 02.02.2017
350 000 руб.
BMW R1200CLC в Москве
avito 27.01.2017
430 000 руб.
BMW R1200C в Калининграде
avito 11.01.2017
439 000 руб.
BMW R1200C в Ростове-на-Дону
avito 11.01.2017
400 000 руб.
BMW R1200CL 2004 в Калининграде
avito 07.01.2017
320 000 руб.
BMW R1200C в Санкт-Петербурге
avito 06.01.2017
375 000 руб.
Мотоцикл BMW R 1200C montauk в Москве
avito 04.01.2017
700 000 руб.
Bmw r1200c в Москве
avito 21.11.2016
570 000 руб.
BMW R1200CL в Екатеринбурге
avito 13.11.2016
499 000 руб.
BMW r1200c Montauk в Москве
avito 07.11.2016
Не указано
BMW R1200C мотоцикл Джеймса Бонда в Краснодаре
avito 02.11.2016
415 000 руб.
Мотоцикл No. B7117 BMW R1200C из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
345 000 руб.
BMW R1200C в Обнинске
avito 26.10.2016
440 000 руб.
Мотоцикл No. B6675 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
455 000 руб.
Мотоцикл No. B6625 BMW R1200C из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
340 000 руб.
BMW R1200CL в Калининграде
avito 24.10.2016
330 000 руб.
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
400 000 руб.
Мотоцикл бмв BMW R1200C в Астрахани
avito 17.08.2014
179 000 руб.
BMW R1200C Синий. Низкий пробег в Краснодаре
avito 29.07.2014
295 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1200C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200C:

Мотоцикл Victory Judge 2014
666 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200C

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>