Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 Фото

Мотоцикл BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005BMW R 1200CL 2005

Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 обзор

Технические характеристики BMW R 1200CL 2005

Двигатель BMW R 1200CL 2005

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73mm
Макс. Мощность
61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI Bosch Electronic
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
44
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия BMW R 1200CL 2005

Сцепление
Dry, single plate, hydraulic operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1200CL 2005

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
289 kg
Высота Сиденья
745 mm
Мокрый Вес
308 kg

Ходовая часть и тормоза BMW R 1200CL 2005

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/80 VR15
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
100/90 VR18
Задняя подвеска
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Передняя Подвеска
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut.
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
145 mm
Ширина Заднего Колеса
110 mm

Динамические характеристики BMW R 1200CL 2005

Старт на Милю
14.7 sec
Максимальная Скорость
164.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.8 km/lit

Прочие характеристики BMW R 1200CL 2005

Год
2005-06
Модель
BMW R 1200CL
Dimension
1641 mm
Power-to-weight ratio
0.14 HP/kg / 6.92 kg/HP

Описание BMW R 1200CL 2005

BMW R1200CL — очень необычный туристический круизер родом из Германии. В этой модели баварским конструкторам удалось скрестить круизер с настоящим туристическим мотоциклом, оснащённым всем необходимым для дальнего путешествия. Ну и современность  всех технических решений, обычная для мотоциклов BMW, никуда не делась. В результате у баварцев получился отличный мотоцикл на стыке классов, созданный для путешествий — BMW R1200CL.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Двигатель, трансмиссию и значительную часть ходовой R1200CL позаимствовал у другого мотоцикла — BMW R1200C. Двухцилиндровый восьмиклапанный оппозитный силовой агрегат развивает мощность в 61 лошадиную силу и выдаёт крутящий момент в 98 нМ — неплохой показатель. Однако, от своего вышеупомянутого собрата R1200CL отличается заметно большим весом (почти 310кг против ~260 у R1200C) и большей парусностью. Максимальная скорость мотоцикла — 170 километров в час, и даже на этой скорости круизер показывает отличный уровень комфорта и не отказывается прилично маневрировать. Карданный привод выдаёт разве что едва заметные рывки при переключениях, которые совсем не напрягают, и двигатель приятно вибрирует, совершенно этим не напрягая.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Спорная сторона BMW R1200CL — дизайн. Внешность этого мотоцикла по душе не всем. Судите сам — кто ещё догадался ставить на мотоцикл четыре фары, причём такого необычного, скажем, вида? Да и сам широкий лобовой обтекатель вызывает ассоциации с максискутерами.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Зато стоит усесться в седло и прокатиться, сразу понимаешь, за что BMW R1200CL любят байкеры. Комфорт и ещё раз комфорт — вот то, чем руководствовались конструкторы, создавая этот мотоцикл. Приборная панель, встроенная в батвинг, информативна и интуитивно понятна, а штатное ветровое стекло отлично защищает от встречного ветра и дождя. Широкие зеркала R1200CL со встроенными в них указателями поворота также защищают от набегающего потока воздуха кисти рук и выполняют, таким образом, роль дефлекторов.

Мотоцикл BMW BMW R 1200CL 2005 2005

Подвески достаточно мягкие, чтобы добиться максимального комфорта, пусть и пожертвовав некоторой долей остроты управления — BMW R1200CL и без того управляется неплохо. Центр тяжести, правда, стал выше из-за обвеса — обтекатель и центральный кофр вносит свою лепту. Кофры, кстати, весьма вместительные, к тому же запираются на ключ и не промокают, а центральный кофр к тому же оснащён очень удобной спинкой для пассажира.

Главное достоинство BMW R1200CL — комплектация. Конструкторы позаботились о мототуристах — байк оснащается подогревом сидений и ручек, системой АБС и музыкальной системой, то есть практически всем, что делаетпутешествие на мотоцикле комфортнее. Конечно, R1200CL — не ракета, и динамика не приводит в восторг. Так, разгон со старта до 100км/ч составляет около 7 секунд, но всё это принесено в жертву плавности хода и максимальному удобству.

Топливный бак также перекочевал на BMW R1200CL с модели R1200C, его объём составляет 17,5 литров, из которых четыре литра — резервный запас. Расход при крейсерской скорости в 110 км/ч составляет около шести литров, причём потреблять мотоцикл предпочитает высококачественный АИ-98. Этот аспект стоит учитывать, планируя мотопутешествие.

Попытавшись скрестить круизер с турером, BMW пошли на рискованный шаг, но риск оказался оправдан. Необычный мотоцикл быстро стал весьма популярным благодаря сочетанию качества, высочайшего уровня комфорта и неплохой для байка этого класса и этого производителя цены. И по сей день на вторичном рынке хватает предложений по продаже R1200CL, и стоит заметить, что этот байк — отличная альтернатива многим более известным люкс-турерам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200CL других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200CL:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200CL

Цена BMW R 1200CL по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
423 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1200CL
среди найденых объявлений
299 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл BMW R1200CL, 2003 в Новороссийске
avito 22.11.2020
408 000 руб.
Bmw r1200cl в Челябинске
avito 21.11.2020
299 000 руб.
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 18.11.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Сестрорецке
avito 24.10.2020
450 000 руб.
BMW R1200CL в Ижевске
avito 23.10.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Майкопе
avito 07.10.2020
680 000 руб.
Мотоцикл bmw r1200cl в Коломне
avito 25.09.2020
420 000 руб.
BMW R1200CL в Таганроге
avito 24.09.2020
670 000 руб.
Продам круизер BMW R1200CL в Сургуте
avito 07.09.2019
400 000 руб.
BMW R1200CL в Батайске
avito 21.08.2019
330 000 руб.
Продам мотоцикл BMW R1200CL в Геленджике
avito 21.08.2019
370 000 руб.
BMW R1200CL в Ростове-на-Дону
avito 19.08.2019
330 000 руб.
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
399 000 руб.
BMW R1200CL в Петергофе
avito 04.07.2019
320 000 руб.
BMW R1200CL в Челябинске
avito 01.07.2019
325 000 руб.
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 13.06.2019
390 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 07.06.2019
340 000 руб.
BMW R1200CL 2003 27000 в Москве
avito 04.06.2019
400 000 руб.
Мотоцикл BMW R1200CL,круизёр в Воронеже
avito 20.05.2019
550 000 руб.
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
550 000 руб.
BMW R1200CL 2003 г.в в Тамбове
avito 13.11.2017
500 000 руб.
BMW R1200CL в Перми
avito 22.08.2017
480 000 руб.
BMW R 1200CL продаю в Сочи
avito 13.06.2017
450 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 17.03.2017
520 000 руб.
BMW R 1200CL в Геленджике
avito 20.02.2017
450 000 руб.
BMW R1200CL 2002 в Перми
avito 10.02.2017
430 000 руб.
Мотоцикл B7293 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 02.02.2017
350 000 руб.
BMW R1200CLC в Москве
avito 27.01.2017
430 000 руб.
BMW R1200CL 2004 в Калининграде
avito 07.01.2017
320 000 руб.
BMW R1200CL в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
499 000 руб.
Мотоцикл No. B6675 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
455 000 руб.
BMW R1200CL в Калининграде
avito 25.10.2016
330 000 руб.
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200CL на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200CL на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1200CL по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 17.65 % В Краснодарский край продается 17.65% Санкт-Петербург 17.65 % В Санкт-Петербург продается 17.65% Москва 11.76 % В Москва продается 11.76% Ростовская обл. 8.82 % В Ростовская обл. продается 8.82% Челябинская обл. 5.88 % В Челябинская обл. продается 5.88% Пермский край 5.88 % В Пермский край продается 5.88% Удмуртия 2.94 % В Удмуртия продается 2.94% Адыгея 2.94 % В Адыгея продается 2.94% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% 21.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>