вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Buell 1190RX 2014 Фото

Мотоцикл Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Buell 1190RX 2014 обзор

Технические характеристики Buell 1190RX 2014

Двигатель Buell 1190RX 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Объём двигателя
1190
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.5 mm
Макс. Крутящий Момент
101.6 ft-lbs.137.8 Nm @ 8200 rpm
Степень Сжатия
Electronic Fuel injection with 2 port injectors and 2 showerhead injectors
Стартер
Electric
Система выхлопа
185 hp @ 10600 rpm

Трансмиссия Buell 1190RX 2014

Сцепление
Hydraulic actuation, vacuum operated slipper
Передаточные Числа
1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96
КПП
6 Speed
Главная передача
520 Z-ring chain, 16/41

Размеры и масса Buell 1190RX 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
826 mm / 32.5 in
Размеры
Length 2040mm. / 80.3in Width 737mm / 29.0in. Height 1110mm / 43.7in.
Дорожный Просвет
120mm / 4.7in.

Ходовая часть и тормоза Buell 1190RX 2014

Задний Тормоз
Single 220mm (8.66in.) Disc, 2-piston Hayes Performance Brakes Caliper
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 190/55 ZR-17
Передние Тормоза
386mm (15.19in.) Single perimeter rotor, 8 piston inside-out caliper
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70 ZR-17
Задняя подвеска
Showa, single shock without linkage
Передняя Подвеска
Showa, inverted big piston front forks

Динамические характеристики Buell 1190RX 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell 1190RX 2014

Год
2014
Модель
EBR 1190RX
Rake / Trail
22.4 / 96.5mm - 3.80in
Front Wheel
17 x 3.5 Aluminum
Rear Wheel
17 x 6.0 Aluminum
Wet-Weight (No Fuel)
190 kg / 419lb
Swingarm
Optimized stiffness aluminum
Primary Drive Gear Drive
36/65
Lean Angle
55

Описание Buell 1190RX 2014

Erik Buell Racing (EBR) только что представил свой новый спортивный мотоцикл 1190RX. Мотоцикл, в соответствии с EBR, прямой потомок EBRs race-bred limited edition 1190RS супербайк. Действительно, 1190RX оснащён жидкостным охлаждением, впрыском топлива 1190cc V-Twin с 1190RS и упаковывает же (и очень впечатляющий) 185 лошадиных сил и 138nm крутящего момента. 

Это является кульминацией десятилетней преданностью, инноваций и совместной работы. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть, говорит EBR основатель, Эрик Buell. 

Новый EBR 1190RS едет на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутые в 120/70 (спереди) и 190/55 (сзади) Pirelli Diablo Rosso Corsa шины. Шасси и маятник выполнены из легкого, жесткого алюминия и велосипед весит 190 кг без топлива. Высоконадёжные компоненты Showa подвески используются здесь USD большие поршневые вилки на фронте и регулируемым Monoshock сзади. Как и в предыдущих мотоциклов Buell, передний тормоз периметру типа, с одной 386mm диска и 8 суппортом.220мм диск с двойным суппортом ручки остановки обязанности на спине. 

Особенности и преимущества Нового, уличного высокопроизводительноо мотоцикла несет EBRs обозначение модели 1190RX и является прямым потомком EBRs гонка воспитанный ограниченным тиражом 1190RS Super Bike. В то время как 1190RX разделяет его братья и сестры 1190cc двигатель и многие из EBRs исключительной производительности и обработки новшеств, повышающих, это новый дизайн, созданный приручить самые смелые дороги и поднять самых требовательных райдеров. 

Это является кульминацией десятилетней преданности, инноваций и совместной работы, сказал основатель EBR Эрик Бьюэл. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть. 

Открытие в EBR 1190RX состоялась в EBRs стенде № 1157 в AIMExpo в 12:00 16 октября.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell 1190RX других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>