вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Buell 1190RX 2014 Фото

Мотоцикл Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014

Купите для
своего мото:

Мотоцикл Buell 1190RX 2014 обзор

Технические характеристики Buell 1190RX 2014

Двигатель Buell 1190RX 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Объём двигателя
1190
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.5 mm
Макс. Крутящий Момент
101.6 ft-lbs.137.8 Nm @ 8200 rpm
Степень Сжатия
Electronic Fuel injection with 2 port injectors and 2 showerhead injectors
Стартер
Electric
Система выхлопа
185 hp @ 10600 rpm

Трансмиссия Buell 1190RX 2014

Сцепление
Hydraulic actuation, vacuum operated slipper
Передаточные Числа
1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96
КПП
6 Speed
Главная передача
520 Z-ring chain, 16/41

Размеры и масса Buell 1190RX 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
826 mm / 32.5 in
Размеры
Length 2040mm. / 80.3in Width 737mm / 29.0in. Height 1110mm / 43.7in.
Дорожный Просвет
120mm / 4.7in.

Ходовая часть и тормоза Buell 1190RX 2014

Задний Тормоз
Single 220mm (8.66in.) Disc, 2-piston Hayes Performance Brakes Caliper
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 190/55 ZR-17
Передние Тормоза
386mm (15.19in.) Single perimeter rotor, 8 piston inside-out caliper
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70 ZR-17
Задняя подвеска
Showa, single shock without linkage
Передняя Подвеска
Showa, inverted big piston front forks

Динамические характеристики Buell 1190RX 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell 1190RX 2014

Год
2014
Модель
EBR 1190RX
Rake / Trail
22.4 / 96.5mm - 3.80in
Front Wheel
17 x 3.5 Aluminum
Rear Wheel
17 x 6.0 Aluminum
Wet-Weight (No Fuel)
190 kg / 419lb
Swingarm
Optimized stiffness aluminum
Primary Drive Gear Drive
36/65
Lean Angle
55

Описание Buell 1190RX 2014

Erik Buell Racing (EBR) только что представил свой новый спортивный мотоцикл 1190RX. Мотоцикл, в соответствии с EBR, прямой потомок EBRs race-bred limited edition 1190RS супербайк. Действительно, 1190RX оснащён жидкостным охлаждением, впрыском топлива 1190cc V-Twin с 1190RS и упаковывает же (и очень впечатляющий) 185 лошадиных сил и 138nm крутящего момента. 

Это является кульминацией десятилетней преданностью, инноваций и совместной работы. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть, говорит EBR основатель, Эрик Buell. 

Новый EBR 1190RS едет на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутые в 120/70 (спереди) и 190/55 (сзади) Pirelli Diablo Rosso Corsa шины. Шасси и маятник выполнены из легкого, жесткого алюминия и велосипед весит 190 кг без топлива. Высоконадёжные компоненты Showa подвески используются здесь USD большие поршневые вилки на фронте и регулируемым Monoshock сзади. Как и в предыдущих мотоциклов Buell, передний тормоз периметру типа, с одной 386mm диска и 8 суппортом.220мм диск с двойным суппортом ручки остановки обязанности на спине. 

Особенности и преимущества Нового, уличного высокопроизводительноо мотоцикла несет EBRs обозначение модели 1190RX и является прямым потомком EBRs гонка воспитанный ограниченным тиражом 1190RS Super Bike. В то время как 1190RX разделяет его братья и сестры 1190cc двигатель и многие из EBRs исключительной производительности и обработки новшеств, повышающих, это новый дизайн, созданный приручить самые смелые дороги и поднять самых требовательных райдеров. 

Это является кульминацией десятилетней преданности, инноваций и совместной работы, сказал основатель EBR Эрик Бьюэл. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть. 

Открытие в EBR 1190RX состоялась в EBRs стенде № 1157 в AIMExpo в 12:00 16 октября.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell 1190RX других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>