Мотоцикл Buell 1190RX 2014 Фото

Мотоцикл Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014

Мотоцикл Buell 1190RX 2014 обзор

Технические характеристики Buell 1190RX 2014

Двигатель Buell 1190RX 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Объём двигателя
1190
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.5 mm
Макс. Крутящий Момент
101.6 ft-lbs.137.8 Nm @ 8200 rpm
Степень Сжатия
Electronic Fuel injection with 2 port injectors and 2 showerhead injectors
Стартер
Electric
Система выхлопа
185 hp @ 10600 rpm
Макс. момент, Нм.
137.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8200

Трансмиссия Buell 1190RX 2014

Сцепление
Hydraulic actuation, vacuum operated slipper
Передаточные Числа
1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96
КПП
6 Speed
Главная передача
520 Z-ring chain, 16/41

Размеры и масса Buell 1190RX 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
826 mm / 32.5 in
Размеры
Length 2040mm. / 80.3in Width 737mm / 29.0in. Height 1110mm / 43.7in.
Дорожный Просвет
120mm / 4.7in.

Ходовая часть и тормоза Buell 1190RX 2014

Задний Тормоз
Single 220mm (8.66in.) Disc, 2-piston Hayes Performance Brakes Caliper
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 190/55 ZR-17
Передние Тормоза
386mm (15.19in.) Single perimeter rotor, 8 piston inside-out caliper
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70 ZR-17
Задняя подвеска
Showa, single shock without linkage
Передняя Подвеска
Showa, inverted big piston front forks

Динамические характеристики Buell 1190RX 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell 1190RX 2014

Год
2014
Модель
EBR 1190RX
Rake / Trail
22.4 / 96.5mm - 3.80in
Front Wheel
17 x 3.5 Aluminum
Rear Wheel
17 x 6.0 Aluminum
Wet-Weight (No Fuel)
190 kg / 419lb
Swingarm
Optimized stiffness aluminum
Primary Drive Gear Drive
36/65
Lean Angle
55

Описание Buell 1190RX 2014

Erik Buell Racing (EBR) только что представил свой новый спортивный мотоцикл 1190RX. Мотоцикл, в соответствии с EBR, прямой потомок EBRs race-bred limited edition 1190RS супербайк. Действительно, 1190RX оснащён жидкостным охлаждением, впрыском топлива 1190cc V-Twin с 1190RS и упаковывает же (и очень впечатляющий) 185 лошадиных сил и 138nm крутящего момента. 

Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014

Это является кульминацией десятилетней преданностью, инноваций и совместной работы. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть, говорит EBR основатель, Эрик Buell. 

Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014

Новый EBR 1190RS едет на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутые в 120/70 (спереди) и 190/55 (сзади) Pirelli Diablo Rosso Corsa шины. Шасси и маятник выполнены из легкого, жесткого алюминия и велосипед весит 190 кг без топлива. Высоконадёжные компоненты Showa подвески используются здесь USD большие поршневые вилки на фронте и регулируемым Monoshock сзади. Как и в предыдущих мотоциклов Buell, передний тормоз периметру типа, с одной 386mm диска и 8 суппортом.220мм диск с двойным суппортом ручки остановки обязанности на спине. 

Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014

Особенности и преимущества Нового, уличного высокопроизводительноо мотоцикла несет EBRs обозначение модели 1190RX и является прямым потомком EBRs гонка воспитанный ограниченным тиражом 1190RS Super Bike. В то время как 1190RX разделяет его братья и сестры 1190cc двигатель и многие из EBRs исключительной производительности и обработки новшеств, повышающих, это новый дизайн, созданный приручить самые смелые дороги и поднять самых требовательных райдеров. 

Это является кульминацией десятилетней преданности, инноваций и совместной работы, сказал основатель EBR Эрик Бьюэл. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть. 

Открытие в EBR 1190RX состоялась в EBRs стенде № 1157 в AIMExpo в 12:00 16 октября.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell 1190RX других годов выпуска и информацию о них

Цена Buell 1190RX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

EBR 1190RX,2014,пробег3999 в Москве
avito 25.10.2020
800 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell 1190RX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell 1190RX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>