вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Buell 1190RX 2014 обзор

Технические характеристики Buell 1190RX 2014

Двигатель Buell 1190RX 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Объём двигателя
1190
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.5 mm
Макс. Крутящий Момент
101.6 ft-lbs.137.8 Nm @ 8200 rpm
Степень Сжатия
Electronic Fuel injection with 2 port injectors and 2 showerhead injectors
Стартер
Electric
Система выхлопа
185 hp @ 10600 rpm

Трансмиссия Buell 1190RX 2014

Сцепление
Hydraulic actuation, vacuum operated slipper
Передаточные Числа
1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96
КПП
6 Speed
Главная передача
520 Z-ring chain, 16/41

Размеры и масса Buell 1190RX 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
826 mm / 32.5 in
Размеры
Length 2040mm. / 80.3in Width 737mm / 29.0in. Height 1110mm / 43.7in.
Дорожный Просвет
120mm / 4.7in.

Ходовая часть и тормоза Buell 1190RX 2014

Задний Тормоз
Single 220mm (8.66in.) Disc, 2-piston Hayes Performance Brakes Caliper
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 190/55 ZR-17
Передние Тормоза
386mm (15.19in.) Single perimeter rotor, 8 piston inside-out caliper
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70 ZR-17
Задняя подвеска
Showa, single shock without linkage
Передняя Подвеска
Showa, inverted big piston front forks

Динамические характеристики Buell 1190RX 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell 1190RX 2014

Год
2014
Модель
EBR 1190RX
Rake / Trail
22.4 / 96.5mm - 3.80in
Front Wheel
17 x 3.5 Aluminum
Rear Wheel
17 x 6.0 Aluminum
Wet-Weight (No Fuel)
190 kg / 419lb
Swingarm
Optimized stiffness aluminum
Primary Drive Gear Drive
36/65
Lean Angle
55

Описание Buell 1190RX 2014

Erik Buell Racing (EBR) только что представил свой новый спортивный мотоцикл 1190RX. Мотоцикл, в соответствии с EBR, прямой потомок EBRs race-bred limited edition 1190RS супербайк. Действительно, 1190RX оснащён жидкостным охлаждением, впрыском топлива 1190cc V-Twin с 1190RS и упаковывает же (и очень впечатляющий) 185 лошадиных сил и 138nm крутящего момента. 

Это является кульминацией десятилетней преданностью, инноваций и совместной работы. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть, говорит EBR основатель, Эрик Buell. 

Новый EBR 1190RS едет на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутые в 120/70 (спереди) и 190/55 (сзади) Pirelli Diablo Rosso Corsa шины. Шасси и маятник выполнены из легкого, жесткого алюминия и велосипед весит 190 кг без топлива. Высоконадёжные компоненты Showa подвески используются здесь USD большие поршневые вилки на фронте и регулируемым Monoshock сзади. Как и в предыдущих мотоциклов Buell, передний тормоз периметру типа, с одной 386mm диска и 8 суппортом.220мм диск с двойным суппортом ручки остановки обязанности на спине. 

Особенности и преимущества Нового, уличного высокопроизводительноо мотоцикла несет EBRs обозначение модели 1190RX и является прямым потомком EBRs гонка воспитанный ограниченным тиражом 1190RS Super Bike. В то время как 1190RX разделяет его братья и сестры 1190cc двигатель и многие из EBRs исключительной производительности и обработки новшеств, повышающих, это новый дизайн, созданный приручить самые смелые дороги и поднять самых требовательных райдеров. 

Это является кульминацией десятилетней преданности, инноваций и совместной работы, сказал основатель EBR Эрик Бьюэл. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть. 

Открытие в EBR 1190RX состоялась в EBRs стенде № 1157 в AIMExpo в 12:00 16 октября.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell 1190RX других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>