Мотоцикл Buell Blast 2007 Фото

Мотоцикл Buell Blast 2007
Мотоцикл Buell Blast 2007Buell Blast 2007
Мотоцикл Buell Blast 2007Buell Blast 2007
Мотоцикл Buell Blast 2007Buell Blast 2007

Мотоцикл Buell Blast 2007 обзор

Технические характеристики Buell Blast 2007

Двигатель Buell Blast 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
492
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 79.4 mm
Макс. Мощность
34 hp @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
30 ft-lbs @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
40 mm Keihin carb.
Макс. момент, Нм.
40.7
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, Л.с.
34
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Buell Blast 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000

Размеры и масса Buell Blast 2007

Емкость Топливного Бака
10.6 Litres
Высота Сиденья
699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
163.3 kg / 181.4 kg

Ходовая часть и тормоза Buell Blast 2007

Задний Тормоз
220mm rotor 1 piston caliper
Задняя Шина
120/80 -16
Передние Тормоза
320mm rotor 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80 -16
Задняя подвеска
Showa non-adjustable gas charged
Передняя Подвеска
37mm Showa forks
Рама
Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish

Динамические характеристики Buell Blast 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell Blast 2007

Год
2004-06
Модель
Buell Blast

Описание Buell Blast 2007

Описание мотоцикла Buell Blast 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell Buell Blast 2007 2007Мотоцикл Buell Buell Blast 2007 2007

Buell Blast изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Buell Buell Blast 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell Blast технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 492 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell Blast - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell Blast других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Blast:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Blast

Цена Buell Blast по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell Blast
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Buell Blast
среди найденых объявлений
110 000руб.*
Минимальная цена Buell Blast
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yfs 200 blaster в Ижевске
avito 18.11.2020
155 000 руб.
Nexus Blaster в Зеленограде
avito 11.11.2020
30 000 руб.
Buell Blast 500 2003г в Москве
avito 24.10.2020
130 000 руб.
Скутер nexus blaster в Киришах
avito 15.10.2020
28 000 руб.
Peugeot blaster 50 2010 год в Москве
avito 28.09.2020
42 000 руб.
Скутер Nexus Blaster 50 в Геленджике
avito 14.09.2020
25 000 руб.
Buell Blast в Бердске
avito 14.09.2020
200 000 руб.
Buell Blast 500 в Ижевске
avito 03.09.2020
130 000 руб.
Buell Blast 500 в Москве
avito 26.07.2019
110 000 руб.
Buell Blast 500 в Калининграде
avito 09.06.2019
110 000 руб.
Buell Blast в Краснодаре
avito 01.12.2017
145 000 руб.
Buell blast в Ижевске
avito 30.10.2017
120 000 руб.
Buell blast в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2017
140 000 руб.
Buell Blast 500 в Калининграде
avito 12.06.2017
119 000 руб.
Buell blast в Сочи
avito 09.11.2016
100 000 руб.
Buell blast в Тольятти
avito 12.08.2014
139 000 руб.
Buell Blast в Тольятти
avito 09.08.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell Blast на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell Blast на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>