Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 Фото

Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005Buell XB12S Lightning 2005
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005Buell XB12S Lightning 2005
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005Buell XB12S Lightning 2005
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005Buell XB12S Lightning 2005

Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 обзор

Технические характеристики Buell XB12S Lightning 2005

Двигатель Buell XB12S Lightning 2005

Двигатель
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1203
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 96.8 mm
Макс. Мощность
103 hp @ 6800 rpm
Макс. Крутящий Момент
84 ft-lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
49 mm downdraft DDFI II fuel injection
Макс. момент, Нм.
114.0
Макс.мощность на об/мин.
6800
Макс. Мощность, кВт
75
Макс. Мощность, Л.с.
103
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Buell XB12S Lightning 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Buell XB12S Lightning 2005

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
179 kg
Высота Сиденья
755 mm

Ходовая часть и тормоза Buell XB12S Lightning 2005

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel
Передняя Подвеска
Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
Рама
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Динамические характеристики Buell XB12S Lightning 2005

Старт на Милю
12.2 sec
Максимальная Скорость
216.2 km/h

Прочие характеристики Buell XB12S Lightning 2005

Год
2005
Модель
Buell XB12S Lightning

Описание Buell XB12S Lightning 2005

Описание мотоцикла Buell XB12S Lightning 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell Buell XB12S Lightning 2005 2005Мотоцикл Buell Buell XB12S Lightning 2005 2005

Buell XB12S Lightning изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Buell Buell XB12S Lightning 2005 2005Мотоцикл Buell Buell XB12S Lightning 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell XB12S Lightning технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1203 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell XB12S Lightning - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell XB12S Lightning других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XB12S Lightning:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XB12S Lightning

Цена Buell XB12S Lightning по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell XB12S Lightning
среди найденых объявлений
399 000 руб.*
Средняя цена Buell XB12S Lightning
среди найденых объявлений
253 000руб.*
Минимальная цена Buell XB12S Lightning
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Buell lightning XB12SS 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2019
306 000 руб.
Buell XB12S lightning 2007 в Калининграде
avito 17.07.2019
180 000 руб.
Buell Xb12s lightning в Калининграде
avito 24.06.2019
210 000 руб.
Buell lightning xb12scg в Тольятти
avito 31.08.2017
399 999 руб.
Buell XB12STT Lightning в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2016
290 000 руб.
Buell Lightning XB12S в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
130 000 руб.
Buell Lightning XB12S в Тольятти
avito 09.08.2014
275 000 руб.
Buell Lightning XB12S в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
290 000 руб.
Buell Lightning XB12S в Ижевске
avito 30.06.2014
199 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell XB12S Lightning на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell XB12S Lightning на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>